Текущее время: 19 авг 2019, 06:56



Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:15 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4337
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 5445 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 511
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Белорусская партия призвала ограничить трансляцию российских телеканалов

Оппозиционная партия "Белорусский народный фронт" (БНФ) призвала власти республики ограничить трансляцию российских телеканалов, заменив их программами собственного производства или "сбалансированным набором иностранных телепрограмм", сообщает РБК.

"Требуем от властей Беларуси ограничить трансляцию российских телеканалов, разжигающих межнациональную вражду и, по существу, являющихся средствами ведения информационной войны против нашей страны", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте БНФ.

В нем также отмечается, что многие граждане страны живут в "российском языковом пространстве": они не пользуются белорусским языком и смотрят российские телеканалы.

Кроме того, партия призвала власти республики принимать акты на белорусском языке, а предпринимателей - использовать его в рекламе и при общении с клиентами.

В России уже отреагировали на эту инициативу. Так, заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Шамсаил Саралиев заявил: "У нас с Белоруссией отличные отношения. Эти отношения надо улучшать и всеми возможными, и невозможными силами. Не допускать никаких сценариев, чтобы разделить братские народы". Его цитирует РИА Новости.

Российский сенатор Алексей Пушков в свою очередь написал в твиттере: "Белорусский народный фронт" либо что-то спутал, либо намеренно искажает реальность, пытаясь оторвать Белоруссию от России". Он также предположил, что некие силы стремятся "толкнуть страну на путь Украины".

Откликнулись на заявление и в Союзе журналистов России.

"Ключевые права СМИ, гарантированные в том числе законодательствами европейских стран, на сегодняшний день в Европе практически не соблюдаются. Не стоит удивляться тому, что представители БНФ, чувствуя конъюнктуру событий, пытаются изо всех сил бежать впереди европейского локомотива, не особенно задумываясь о том, в каком направлении он движется", - сообщил РИА Новости секретарь организации Тимур Шафир.

Отметим, что на днях Министерство информации Республики Беларусь выдало разрешения на вещание пяти иностранным телеканалам - "Твой дом", "Морской", "Анекдот ТВ", Bridge TV Classic и Bridge TV Dance - сроком на три года. В конце прошлого года аналогичное разрешение получили еще семь зарубежных каналов, причем один из них в формате Ultra HD (4K).

Ранее министр информации Беларуси Александр Карлюкевич сообщил, что телеканалам республики следует увеличить долю национального контента. На первом этапе, через два года с момента принятия изменений в закон о СМИ, по его словам, на телеканалах должно быть не менее 30% отечественных программ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 20:13 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4337
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 5445 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 511
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Lounge TV попросил спутниковые лицензию

Kомпания Lounge and Live TV, s. r. o. просила чешский регулятор средств массовой информации RRTV (Совет по радио и телевидению) о выдаче спутниковой лицензии для проекта с названием Lounge TV.

RRTV будет требование заявителя рассмотрены на одном из ближайших заседаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:26 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4337
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 5445 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 511
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Nat Geo Wild сменится на National Geographic Wild
 
Вложение:
68943.jpg
 

Как стало известно из портала satkurier.pl ,продолжаются работы по обновлению графического дизайна канала Nat Geo Wild, который включит в себя обновленный логотип и сменит названия на National Geographic Wild.

- Такое изменение произойдет на всех рынках 1 февраля, в день премьеры „Miesiaca z wielkimi kotami”. Мы хотим , чтобы все каналы с желтой каймой согласовывалась визуальная идентификация - сказала на портале satkurier.pl Изабелла Siurdyna, PR - менеджер в сети FOX Networks Group.

Nat Geo Wild - уникальный канал из семейства National Geographic Channel, представляющий лучшие программы, посвященные дикой природе, созданные в сотрудничестве с лучшими режиссерами. От самых пустынных пустынь до неисследованных глубин океанов. От национальных парков до небольших микрорайонов и крупных городов. Благодаря удивительным изображениям и увлекательным историям, мы приглашаем зрителей в поездки в мир животных. Природа больше не является нишевым предметом. Благодаря разнообразному программированию Nat Geo Wild объединяет зрителей мира, частью которого мы являемся. Программы, транслируемые на канале, предназначены для всей семьи, для всех людей, которые любят природу, дикую природу и животных.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 16:18 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4337
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 5445 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 511
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Азербайджанские телеканалы уличили в нарушениях при трансляции рекламы

Каналы Азербайджана в 2018 году допускали различные нарушения законодательства о телерадиовещании, связанные с трансляцией рекламы. Об этом сообщает Trend.az со ссылкой на Национальный совет по телерадиовещанию.

Так, в различных передачах под видом новостей выходили коммерческие сюжеты о товарах, брендах или различных объектах. Также мониторинги выявили множество случаев превышения максимально допустимого объема рекламы (12 минут в час) и нарушения требований к спонсорской рекламе.

Кроме того, нарушались положения законодательства по рекламе в бегущей строке: она занимала более 7% активной части кадра.

Напомним, в 2018 году депутаты азербайджанского парламента (Милли меджлис) предложили ужесточить требования к размещаемой на ТВ рекламе. В частности, они хотели добиться запрета продвижения врачей, клиник и лекарственных препаратов и ограничить громкость рекламных сообщений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 15:06 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:28
Сообщения: 898
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 173
Любитель сат тв
Литовский регулятор требует удалить с YouTube программу российского канала

Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию (ЛКТРВ) потребует от YouTube удалить программу телеканала "Россия 24", пишет "Спутник". Регулятор не согласен с тем, какая оценка в ней дается деятельности литовских партизан, и обвиняет российский канал в распространении ложной информации.

Также на следующем заседании члены комиссии обсудят программу "Первого Балтийского канала", посвященную празднованию Дня защитников свободы. В ней, по их мнению, была представлена "ложная и унижающая достоинство" информация.

Комиссии еще предстоит решить, инициировать ли расследование в отношении "России 24" и "Первого Балтийского канала".

На "Россию 24" в ЛКТРВ пожаловались депутаты Сейма от консервативной партии "Союз Отечества - Христианские демократы Литвы" Лауринас Касчюнас и Аудронюс Ажубалис, попросив применить санкции. Инициаторам жалобы не понравилось, в каком ключе российский канал, освещая церемонию вручения премии Свободы, представил деятельность награжденных ей литовских партизан. Также, по мнению депутатов, телеканал завысил данные о жертвах "лесных братьев". Позже с подобным заявлением они обратились в генпрокуратуру республики.

Напомним, минувшим летом глава МИД Литвы Линас Линкявичюс на встрече с коллегами в Люксембурге призвал власти Евросоюза заблокировать вещание ряда российских телеканалов, которые, по его мнению, занимаются пропагандой. Он указал, что некоторые российские каналы транслируются из стран - членов ЕС "с использованием брешей в правовой европейской базе".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 17:45 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:28
Сообщения: 898
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 173
Любитель сат тв
В Россию пришли каналы из Казахстана с программами на русском языке

Дистрибутор ООО "Контакт" привел на российский телерынок познавательный телеканал Kаzаkh TV ("Казах ТВ") и информационный канал "Хабар 24", получившие в конце прошлого года российские вещательные лицензии.

Хабар 24 - информационно-познавательный канал, посвященный событиям в Казахстане и странах Центральной Азии. Телеканал выходит в эфир на русском и казахском языках. Kаzаkh TV (Казах ТВ) - познавательный канал о Казахстане и странах Центральной Азии, их культуре, истории, традициях и современности. Канал доступен на русском, казахском, киргизском и узбекском языках, с возможностью выбора языковой дорожки.

Как сообщил "Кабельщику" представитель дистрибутора, в начале 2019 г. оба канала в тестовом режиме планируют стартовать в отдельных сетях операторов кабельного телевидения. Производитель контента (АО "Агентство "Хабар") так прокомментировал выход каналов на российский рынок: "Между нашими странами очень тесное и плодотворное взаимодействие. И мы были убеждены в самом начале, что СМИ – это та сфера, которая может служить еще одной точкой сближения государств и народов. Среди телезрителей Российской Федерации есть очень большой и нереализованный интерес к событиям в Казахстане".

Познакомится с каналами можно на стенде компании "Контакт" на выставке CSTB, которая пройдет в подмосковном "Крокус Экспо" с 29 января по 31 января 2019 г. Стенд №819.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 17:06 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:28
Сообщения: 898
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 173
Любитель сат тв
СТС и "Домашний" переходят на широкоформатное вещание

Телеканалы СТС и "Домашний" переходят на формат вещания 16:9, сообщили в медиахолдинге "СТС Медиа". Изменение формата состоится 1 февраля 2019 года.

Напомним, что СТС - это универсальный развлекательный канал, в сетке вещания которого - российские и зарубежные программы, художественные фильмы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу. "Домашний" ориентирован на женскую аудиторию.В его программе можно встретить, как сериалы собственного производства, так и мелодрамы, турецкие, судебные и реалити-шоу.

В холдинг "СТС Медиа", помимо данных каналов, входят "Че", СТС Love и СТС Kids. В прошлом месяце появилось сообщение о том, что "Национальная медиа группа" и ВТБ ведут переговоры о покупке 75% акций компании у медиаменеджера Ивана Таврина, который владеет ими через холдинг ЮТВ. Информация о сделке Таврин подтвердил. Генеральный директор НМГ Ольга Паскина уточнила, что, скорее всего, сделка будет закрыта до конца года.

Позднее "Национальная медиагруппа", "СТС Медиа" и Первый канал заключили соглашение о стратегическом партнерстве с ООО "ТТО "Амик". В рамках этого соглашения телевизионные холдинги договорились о совместном производстве развлекательного контента: телевизионных сериалов, шоу-программ и полнометражных комедий при эксклюзивном участии актеров и авторов КВН.

По данным исследовательской компании Mediascope, в совокупности каналы НМГ и "СТС Медиа" смотрят 24% российской аудитории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 20:21 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:28
Сообщения: 898
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 173
Любитель сат тв
Литовский регулятор пригрозил отстранить от эфира два русскоязычных канала

Представитель Литовской комиссии по телевидению и радиовещанию (ЛКТРВ) Бируте Кершене заявила, что российский телеканал "НТВ Мир" и "Первый Балтийский канал", ретранслирующий в Литве российский Первый канал, могут быть временно отстранены это эфира. Об этом сообщает ТАСС.

"В программах этих каналов установлены нарушения закона Литовской Республики об общественной информации. Если нарушения будут повторяться, комиссия будет иметь право временно ограничить доступ в Литве этих каналов к эфиру", - сказала представитель регулятора. Она уточнила, что по закону комиссия имеет право временно отключать каналы от эфира после третьего нарушения, зафиксированного в течение года. У "Первого балтийского" это первое нарушение, у "НТВ Мир" - второе.

Претензии комиссии связаны с репортажами вещателей о литовских партизанах - так называемых "лесных братьях". Регулятор привлек к оценке этих высказываний представителя Института истории Литвы, который сделал вывод, что в программах разжигалась рознь, присутствовала дезинформация, а также информация, унижающее человеческое достоинство.

На заявление литовской стороны отреагировали в Общественной палате РФ. Как сообщает РИА Новости, глава комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина назвала его "явно политически мотивированным" и добавила, что задача глав ряда иностранных государств - "блокировка российской прессы под любыми предлогами, чтобы убрать из информационного поля альтернативную точку зрения на происходящие процессы".

Сутормина отметила, что Общественная палата обратит на ситуацию с давлением на российские СМИ внимание международных институтов, в частности ООН и ОБСЕ, чтобы не допустить нарушения свободы слова.

Напомним, что ЛКТРВ также рассматривает жалобу на канал "Россия 24" в связи с освещением той же темы. Также комиссия обещала потребовать от YouTube удалить соответствующую программу российского телеканала.

Отметим, что в соседней Латвии Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) на три месяца запретил ретрансляцию (в том числе распространение) российского телеканала "Россия РТР" за высказывания, направленные против части жителей Украины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 10:18 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4337
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 5445 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 511
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Российский вещатель BBC ответил на сообщение РКН о найденных нарушениях
Представители ООО "Бритиш телевижн", российского вещателя BBC World News, отреагировали на заявление Роскомнадзора о выявлении нарушений по итогам проверки
что остаются верны своей ранее озвученной позиции: BBC как международный вещатель работает в соответствии с законодательством каждой страны вещания, в том числе России.

"Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию о том, как мы освещаем те или иные события, в случае обращения к нам представителей соответствующих надзорных органов", - добавил сотрудник компании.

Напомним, накануне регулятор сообщил на своем сайте о том, что по итогам проверки российского вещателя BBC World News обнаружил нарушения, проводит оценку их процессуального статуса и позже сообщит о принятых мерах.

Роскомнадзор начал проверку деятельности BBC на территории РФ в декабре 2018 года в ответ на обвинения канала RT в необъективности. Тогда же было заявлено, что проверка затронет и интернет-ресурсы BBC.

РКН направил вещателю BBC World News в России и Русской службе BBC требование предоставить документы, которые могли бы подтвердить "соблюдение требований закона о СМИ об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций". Для ответа отводился срок до 16 января 2019 года, а проверка того, соблюдает ли "Бритиш телевижн" лицензионные и обязательные требования в сфере телерадиовещания, должна была завершиться 31 января.

Позже Роскомнадзор направил в адрес "Бритиш телевижн" повторный запрос, уточнив, что документы были предоставлены, но содержащаяся в них информация не является исчерпывающей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:10 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4337
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 5445 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 511
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Бизнесмен подал иск против Первого канала и "Останкино" на 1 млн рублей
Александр Щукин, основатель холдинга "Сибуглемет" и контролирующий акционер "Сибирской углепромышленной компании",
подал иск о защите деловой репутации против Первого канала и телецентра "Останкино", сообщает RNS. Он хочет взыскать с ответчиков 1 млн рублей - по 500 тысяч рублей с каждого.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:44 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4337
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 5445 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 511
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Российские телеканалы «Рыжий SD», «Дикий», «Дикая охота» и «Дикая рыбалка» получили разрешение на вещание на территории Белоруссии.
Разрешение будет действовать в течение трех лет, Министерства информации республики Беларусь. Оно освобождает иных лиц, уполномоченных на распространение этих иностранных СМИ, от получения соответствующего разрешения.
Производством телеканала «Рыжий» занимается компания «Первый ТВЧ». В сетке вещания канала — познавательные и развивающие передачи и мультфильмы для детей. Контент телеканала снабжен сурдопереводом.

Компания «Дикое телевидение», производящая телеканалы «Дикий», «Дикая охота» и «Дикая рыбалка», была создана в 2017 году. Основные темы телеканалов: виды охоты и рыбной ловли, рыболовные и охотничьи путешествия, морская подводная охота, новинки в сфере охотничьего и рыболовного снаряжения, кулинария, охрана дикой природы.

Ранее в январе белорусское ведомство выдало разрешение на работу российским телеканалам «Твой дом – твоими руками», «Морской», «Анекдот ТВ», «Bridge TV Classic» и «Bridge TV Dance». Позже — телеканалам «Бобер» и «О!», входящим в «Цифровое телесемейство» Первого канала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:48 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:28
Сообщения: 898
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 173
Любитель сат тв
Sony выходит на вершину с AXN и ONE в Азии

Sony Pictures Television (SPT) Networks, Asia, объявила топ-рейтинги в регионе для своих флагманских каналов AXN и ONE в 2018 году.

Согласно данным от Nielsen и Kantar Media, в английском языке общие развлечения (Гэ) электростанция AXN в продолжает быть #1 Ла-Манш в обоих полный рабочий день и прайм-тайм в Малайзия, Филиппины, Индонезия и Сингапур, соответственно в 2018 году. В совокупности в этих четырех странах AXN удвоил рейтинги второго канала English GE с сильными выступлениями, вызванными эксклюзивными названиями, включая Hawaii Five-0, MacGyver, reality Programs America's Got Talent, Britain'S Got Talent, American Ninja Warriors, а также голливудские фильмы-блокбастеры.

Korean channel ONE остается корейским каналом № 1 каждый месяц года в Малайзии, Сингапуре и Индонезии в 2018 году. Из 10 лучших драматических сериалов в 2018 году по всем корейским каналам один претендовал на восемь титулов в Малайзии и девять в Сингапуре, сказал Sony. 2018 закончил с сильными выступлениями из критиками драматического сериала, где звезды Земли и последней императрицы.

“Мы гордимся тем, что продолжаем работать, как правящий привилегированный контент пунктом для нашей аудитории”, - говорит Вирджиния Лим, старший вице-президент и генеральный менеджер по Сони Пикчерс телевидения, Азии. "Знание того, чего жаждет наша аудитория, и предоставление премиального, привлекательного Контента, приписываемого нашему успеху в 2018 году. У нас есть интересные планы на 2019 год, и мы не можем ждать, чтобы представить их в ближайшие месяцы.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 17:44 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:28
Сообщения: 898
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 173
Любитель сат тв
Белорусам обещают 30% ТВ-контента на белорусском языке в ближайшее время

Глава президентской администрации Беларуси Наталья Кочанова сообщила, что в ближайшем будущем 30% вещания телеканалов в республике должен составить контент на белорусском языке. Об этом, как пишут "БелНовости", она рассказала на встрече с коллективом ООО "Беларуськалий".

Ранее президент республики Александр Лукашенко уже поставил задачу довести долю белорусского контента на телевидении до 30%, также поправка о доле отечественного контента есть в законе "О СМИ": в течение полугода она должна достичь 15%, в течение двух лет - 30%. Соответствующая поправка вступила в силу 1 декабря 2018 года.

Напомним, недавно оппозиционная партия "Белорусский народный фронт" (БНФ) призвала власти республики ограничить трансляцию российских телеканалов, заменив их программами собственного производства или "сбалансированным набором иностранных телепрограмм". В заявлении, опубликованном на сайте партии, отмечалось, что многие граждане страны живут в "российском языковом пространстве": они не пользуются белорусским языком и смотрят российские телеканалы. Там же последние обвинялись в разжигании межнациональной вражды и назывались средством ведения информационной войны. А летом 2018 года инициативная группа собирала подписи под петицией об установке квоты для белорусского языка на ТВ в 50%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 12:26 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:28
Сообщения: 898
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 173
Любитель сат тв
У каналов Fox Networks Group меняются дистрибуторы в Беларуси

В распоряжении редакции "Кабельщик.Евразия" оказалось письмо, разосланное операторам дистрибутором "Телко Медиа".

В письме сообщается о том, что с 01 марта 2019 г. ООО "Бианка" и ООО "Диона" прекращают свою деятельность по распространению на территории Республики Беларусь каналов National Geographic, National Geographic HD, FOX, Fox Life, Nat Geo Wild. Компагии передают свои права и обязанности владельцев / вещателей / лицензиаров по договорам владельцам контента каналов - компаниям NGC Europe Limited (передает ООО "Бианка") и FOX Networks Group (UK) Limited (передает "Диона").

В подтверждение передачи прав и обязанностей ООО "Бианка" и ООО "Диона" с 01 марта 2019 года в ближайшее направят операторам соответствующие соглашения о замене стороны по договорам по почте, а также уведомления о передаче прав и обязанностей.

Напомним, что в России и СНГ, более 15 лет, Fox Networks Group сотрудничала по дистрибуции с компанией "Телко Медиа". Однако в конце прошлого года стало известно о переходе каналов Fox на дистрибуцию в компанию "Медиа-Телеком" - совместное предприятие оператора "Ростелеком" и "Национальной медиа группы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:57 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:28
Сообщения: 898
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 173
Любитель сат тв
Латвийские операторы нашли замену временно запрещенному каналу "Россия РТР"

Абоненты интерактивного и наземного телевидения Helio (оператор Lattelecom) и кабельного оператора Baltcom больше не могут смотреть канал "Россия РТР", ретрансляцию которого Национальный совет по электронным средствам массовой информации Латвии (NEPLP) постановил прекратить на три месяца, пишет Delfi.

Абонентам Baltcom вместо канала "Россия РТР" уже доступен Пятый канал, а клиенты Helio смогут смотреть его с 11 февраля. Замена каналов должна произойти автоматически.

Baltcom сообщает, что по истечении трех месяцев возобновит трансляцию "России РТР", так как данный канал популярен у абонентов. Lattelecom в свою очередь уточняет, что с 1 февраля из тематического пакета "Российский Helio iTV" с 1 февраля были исключены каналы "Кинокомедия", "Кухня ТВ" и "Родное кино". Оператор объясняет это низким зрительским интересом, окончанием срока действия договора о ретрансляции, а также тем, что с новыми обладателями прав на ретрансляции каналов не удалось договориться о выгодных для абонентов условиях.

Напомним, что запрет на ретрансляцию "России РТР" связан с нарушениями в двух передачах - "Вечер с Владимиром Соловьевым" и "60 минут" (ведущие - Ольга Скабеева и Евгений Попов). 11 января 2018 года в передаче "60 минут" и 22 мая 2018 года в передаче "Вечер с Владимиром Соловьевым" были, по данным латвийского регулятора, допущены высказывания, направленные против части жителей Украины. NEPLP, озвучивая свое решение, подчеркнул, что цель и задача запрета ретрансляции - побудить иностранное СМИ соблюдать законы Латвии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Dishpointer.com Интернациональный форум любителей спутникового тв. Приглашаем любителей спутникового тв Файлообменник нашего форума
Форум Primavera в сети с 2013 года