Текущее время: 19 авг 2018, 11:20

Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 09:50 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 09:31
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 3307 раз.
Поблагодарили: 11825 раз.

Заслуженная репутация: 1471
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Скорость мобильного интернета на смартфоне Samsung Galaxy S6 в московской сети «Билайн» превысила 100 Мбит/с

«Клиенты «Билайн» в Москве являются самыми активными пользователями мобильного интернета. Только по итогам первого квартала 2015 г. LTE-трафик в столице вырос почти в 11 раз, а количество пользователей LTE-устройств – в 3 раза. Этому способствуют и привлекательные цены на мобильные устройства с поддержкой LTE, в том числе и на Samsung Galaxy S6, которые представлены в наших офисах продаж», - прокомментировал исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию компании «ВымпелКом» Сергей Румянцев.

Благодаря объединению каналов из диапазонов частот 800 и 2600 (band 20 и 7) в коммерческой сети, «Билайн» обеспечивает своим клиентам в Москве максимальную скорость передачи данных свыше 100 Мбит/с при использовании технологии LTE-Advanced 4G+ (функционал inter-band Carrier Аggregation).

На данный момент 4G «Билайн» доступно на 99% территории российской столицы, а функционал inter-band Carrier Аggregation доступен в пределах Московской кольцевой автодороги.

Приобрести Samsung Galaxy S6 объемом памяти 32 ГБ можно в офисах «Билайн» за i39 990.

_________________

( 90E-85.2E-75E) ^ ( 60E-55E-46E) ^ ( 4.0W-4.8E-13E )
SkyPrime HD CI ^ Orton p405 HD ^ Orton AX 305 HD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:05 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Unitel получил предупреждение контролирующего органа

Оператор допускает нарушения по использованию радиочастотного спектра и качеству услуг, заявила Госинспекция по надзору в сфере связи.

Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий опубликовала сообщение, в котором говорится о нарушениях компанией Unitel (торговая марка Beeline) требований законодательных актов Узбекистана. «Газета.uz» публикует сообщение без изменений.

«По результатам мониторинга и анализа обращений, поступивших от абонентов мобильной связи, Государственной инспекцией по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (Инспекция) выявлено, что ООО „Unitel“ (Компания) в последнее время неоднократно допускает нарушения по использованию радиочастотного спектра и качеству оказываемых услуг мобильной связи.

В частности, при проведении мониторинга Инспекцией совместно с ГУП „Центр электромагнитной совместимости“ (ЦЭМС) в декабре 2014 года выявлено нарушение установленного порядка использования базовых станций сети сотовой связи Компании, а именно незаконная эксплуатация 90 единиц базовых станций. По данным фактам нарушений Инспекцией выдано предписание о немедленном приостановлении эксплуатации не принятого в установленном порядке в эксплуатацию радиооборудования мобильной связи, на что Компанией сообщено о выполнении вышеуказанного предписания Инспекции и отключении незаконно эксплуатируемых базовых станций.

Однако после проведения повторного мониторинга по выполнению выданного предписания выяснилось, что Компания, игнорируя выданное предписание Инспекции, продолжала незаконно эксплуатировать 2 базовые станции в Кашкадарьинской области, тем самым, грубо нарушая законодательные акты и требования лицензионного соглашения по своевременному выполнению предписания контролирующего органа. Таким образом, Компания предоставляет недостоверную информацию и вводит в заблуждение государственный контролирующий орган в сфере телекоммуникаций.

При изучении со стороны Инспекции аварийной ситуации, произошедшей 12 февраля 2015 года на территории Алмазарского района г. Ташкента в сети 3G (UMTS-2100) Компании, выявлено нарушение установленного порядка оказания услуг мобильной связи, а именно, аварийная ситуация в сети 3G привела к остановке услуг исходящих голосовых вызовов в течение времени с 11:39 по 12:27 ч. дня.

Вместе с тем, по жалобам абонентов выявлено другое нарушение в предоставлении услуг мобильной связи, а именно, произошедшая 10 февраля 2015 года ситуация в сети Компании, повлекшая за собой временную задержку работы сервиса начислений мобильных интернет пакетов, а также услугу информирования SMS подтверждением о начислении пакета абонентам со стороны Компании, которая привела к необоснованному снятию денежных средств со счетов абонентов.

По результатам изучения обращения абонента о неправомерных действиях сотрудников Компании выявлено отсутствие контроля за деятельностью своих сотрудников со стороны Компании. В частности, сотрудники Компании по обслуживанию клиентов, воспользовавшись служебным положением, отключили номер, которым пользовалось физическое лицо, и незаконно оформили его на другое физическое лицо, в результате чего данные сотрудники были уволены.

Также по результатам рассмотрения обращения физического лица, поступившего в Инспекцию 11 мая текущего года, выявлено, что некоторые исходящие звонки отображаются в детализации с задержкой по времени и могут занимать до нескольких суток, при этом данная задержка (ограничения в работе административно-биллинговой системы) по предоставлению информации в виде детализации абонентам нигде не указана (на сайте Компании или других доступных источниках) и абоненты при возникновении такой ситуации остаются не осведомленными, что приводит к возникновению подобных жалоб.

Непредоставление подробной информации или недостаточные способы информирования абонентов об изменениях тарифов, порядка предоставления услуг и форм расчетов способствовали увеличению жалоб со стороны абонентов. Кроме того, Компанией до сегодняшнего для незаконно эксплуатируются 3 радиорелейные линии в Самаркандской области.

Следует отметить, что должным образом не осуществляется контроль сети оператора, что в итоге приводит к тому, что на отдельных участках сети оператора наблюдается отсутствие связи в течение продолжительного времени.

При анализе поступивших обращений в Инспекцию за период с января по май текущего года (выявлено, что) количество жалоб по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 29,7%, из них 74% составляют жалобы на качество услуг мобильной связи, такие как покрытие сети, доля неуспешных вызовов, доля перегруженных секторов, скорость передачи данных, время восстановления связи. Из этого следует, что работа Компании по обслуживанию клиентов и устранению недостатков находится в неудовлетворительном состоянии.

Важно обратить внимание на то, что в Компании нарушения требований законодательных и нормативно-правовых актов обретает систематический характер, что является тревожным сигналом для Инспекции по принятию более жестких мер.

Учитывая неоднократные и грубые систематические нарушения, невыполнение предписаний контролирующего органа, Инспекция выдала предписание Компании по устранению всех вышеперечисленных недостатков и приведению осуществляемой деятельности по оказанию услуг мобильной связи в соответствие с требованиями законодательных и нормативных актов Республики Узбекистан. Также Инспекция уведомила о том, что в случае невыполнения изложенных в предписании требований, будут приняты соответствующие меры, предусмотренные законодательством Республики Узбекистан».
Unitel — крупнейший мобильный оператор Узбекистана. По итогам первого квартала текущего года количество абонентов компании составило 10,356 миллиона.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 12:59 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Unitel прокомментировал сообщение ГИС о нарушениях

Мобильный оператор прокомментировал сообщение контролирующего органа о нарушениях законодательства.

Мобильный оператор Unitel (торговая марка Beeline) прокомментировал сообщение Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий о нарушениях компанией законодательства.

«С момента выхода Beeline на рынок Узбекистана мы развиваем конструктивное партнерство с регуляторами отрасли, что, в свою очередь способствует росту как компании, так и телеком-сектора республики в целом. Мы, безусловно, признательны инспекции за регулярный мониторинг нашей работы и совместные усилия, направленные на повышение качества абонентских услуг. Это помогает не только устранять недостатки, но и совершенствовать наши процессы», — отмечается в комментарии пресс-секретаря Резиды Эрдман.

«Если говорить о публикации на сайте www.gis.uz от 8 июня, то она касается нескольких случаев, имевших место за последние полгода. В тексте речь идет о 2 базовых станциях, которые работали в Кашкадарье до завершения процедуры легализации. Благодаря своевременному замечанию инспекции нами были приняты меры, в результате которых разрешения на эти 2 базовые станции выданы компании Unitel уже 20 марта, то есть два с половиной месяца назад. Три радиорелейные линии в Самаркандской области, на которые ссылаются авторы публикации, выключены в соответствии с предписанием от 4 июня», — сообщила Резида Эрдман.

«Далее по тексту описывается авария, имевшая место 12 февраля в Алмазарском районе столицы, которая привела к снижению качества голосовых услуг у части жителей района с 11:39 до 12:27. Иными словами, серьезная авария была устранена нашими специалистами всего за 48 минут. Бесспорно, мы стараемся вовсе не допускать таких инцидентов, и все наши усилия направлены именно на это, но, тем не менее, считаем, что сотрудники компании сработали достаточно оперативно — в мировой практике решение подобных инцидентов менее чем за два часа считается хорошим результатом», — отметила пресс-секретарь.

«Данные, приведенные в публикации, свидетельствуют о том, что с января по май текущего года число жалоб, поступивших в инспекцию, увеличилось, но абсолютные цифры не приведены. Мы не делаем секрета из количества официальных претензий к Beeline: с января по май 2015 года число жалоб составило менее 50, что действительно чуть больше, чем в прошлом году. Все они обработаны, так же, как и запросы, поступающие к нам через call-центр, социальные сети или, например, персональную почту генерального директора. В целом, мы уделяем самое серьезное внимание развитию каналов обратной связи с потребителями и нацелены на конструктивный диалог с каждым абонентом», — говорится в комментарии.

«С 2006 года мы инвестировали в республике более миллиарда долларов и намерены и далее наращивать вложения в развитие сети во благо наших клиентов. И мы, конечно, рассчитываем в этом на поддержку регулятора, которому в ближайшее время направим официальный ответ с детальным планом действий компании», — отметила Резида Эрдман.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 14:33 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Beeline открыл салон в новом гипермаркете Media Park

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Крупнейший оператор связи Beeline открыл дилерский офис продаж и обслуживания на территории нового гипермаркета бытовой техники Media Park в Ташкенте.

«Мы продолжаем расширять как зону покрытия Beeline, так и сеть обслуживания, чтобы наши услуги были доступны всем абонентам, — комментирует событие коммерческий директор Unitel Максим Ефремов. — Компания нацелена на качество предоставляемых услуг и дальнейший рост сервиса, и я уверен, что этот салон в крупном столичном торговом техно-центре позволит поднять планку клиентского обслуживания на новый уровень».

Салон расположен по улице Караташ непосредственно на территории гипермаркета Media Park, и включает в себя информационную и демо зоны. Абоненты могут подключить здесь новые номера, проконсультироваться, получить техническую поддержку, а также подобрать наиболее подходящие тарифные планы, оплатить услуги, протестировать скорость мобильного интернета и многое другое


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 04:37 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Абоненты «Билайн» могут воспользоваться новой услугой, сообщает:

17 июля. Не отставая от ведущих компаний по налаживанию сферы услуг населению, компания «Билайн», совместно с государственной организацией «Почта России», предоставляют своим клиентам новую услугу. В настоящее время стало возможным отправлять денежные переводы с мобильного счета в почтовые отделения страны.В современном мире высоких технологий выстоит та компания, которая будет идти в ногу с прогрессом и предоставлять своим пользователям всё больше и больше новых услуг. Примером этого служит идея руководства компании «Билайн» по предоставлению населению новой услуги: возможности отправлять денежные переводы с мобильного счета в 4200 почтовых отделений России. Расчётным банком в новшестве выступает «Океан Банк». Услуга реализована на базе сервиса «Мобильный платеж». Сайт Dni24.Com получил информацию о том, что пользоваться нововведением несложно. Для этого только нужно знать паспортные данные (свои и адресата), почтовый адрес и сумму платежа., сообщает:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 06:44 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Beeline прокомментировал сообщение о выводе мобильных операторов из-под антимонопольного регулирования

Beeline дал комментарий по поводу распространившейся информации о выводе рынка мобильной связи Узбекистана из-под антимонопольного регулирования.
«В связи с появившимися в Интернете публикациями о выводе рынка мобильной связи из-под антимонопольного регулирования к нам поступило несколько запросов от СМИ. Мы не располагаем официальной информацией о решении Правительства по этому поводу, но при этом подтверждаем, что несколько дней назад получили от Госкомконкуренции запрос о данных, которые могут позволить произвести новую оценку доли рынка Beeline», – сообщила пресс-секретарь компании Резида Эрдман.

«Компания предоставила всю необходимую информацию и готова к дальнейшему конструктивному сотрудничеству с Комитетом. Мы полагаем, что развитие конкуренции в телеком-секторе не только будет способствовать внедрению инновационных услуг и росту рынка, но откроет новые возможности для общения абонентов», – подчеркнула Эрдман.

Сообщение о затянувшемся выводе операторов сотовой связи, в частности Ucell и Beeline, появилось накануне в ряде зарубежных СМИ. По неподтвержденной информации изданий, правительство Узбекистана запланировало вывести мобильные компании из-под антимонопольного регулирования.

Антимонопольное регулирование включает в себя законодательные, административные и экономические меры, применяемые государством, чтобы ограничить возможность компаний монополизировать рынки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 22:48 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Билайн запускает в Москве и области передачу голоса в сетях LTE

Российская телекоммуникационная компания «Билайн» запускает сервис передачи голоса в сетях LTE на территории Москвы. Об этом сегодня проинформировал официальный представитель оператора «Вымпелком», работающий под указанным брендом.


Уточняется, что это произойдет уже во вторник, 18 августа. Таким образом, жители Москвы и Подмосковья смогут сразу же оценить качество нововведения. По словам представителя «Вымплеком», передача голосовых вызовов через сеть LTE или Voice over LTE (VoLTE) позволят сократить время на соединение не менее, чем в шесть раз. Во временных отрезках это обозначает уменьшение времени ожидания на 1-2 секунды.

Следует подчеркнуть и другие преимущества новинки от Билайна, заключающиеся в высоком качестве передачи речи, а также предоставление клиентам возможности для передачи файлов, а также мультимедийных сообщений без необходимости установки какого-либо вспомогательного программного обеспечения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:10 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Beeline подарил ташкентцам бесплатную публичную WiFi-зону

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Крупнейший оператор связи Beeline запустил бесплатную открытую площадку WiFi для всех абонентов

Новая зона бесплатного интернет-доступа организована возле Центрального офиса компании на площади свыше 700 квадратных метров.

Уютный и вместе с тем инновационный ландшафт располагает к отличному времяпрепровождению на любимых web-ресурсах.

«Мы рады, что имеем возможность сделать такой подарок жителям и гостям столицы в преддверии Дня Независимости, – говорит руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – Предвижу, что WiFi-зона Beeline станет одним из излюбленных мест отдыха и встреч – в том числе благодаря своему удобному расположению в самом центре Ташкента».

Web-серфинг доступен через точку WiFi BeelineFreeExt. Услуга бесплатна для всех абонентов Beeline.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:27 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
«Билайн» снижает в 6 раз цены на звонки в роуминге в Евразийском союзе

Оператор Вымпелком (бренд «Билайн») объявил, что c 16 сентября снижает базовую стоимость минуты разговора в роуминге для абонентов предоплатной системы расчетов в странах Евразийского союза и ближнего зарубежья до 8 рублей за минуту.

Ранее в путешествиях в Армению, Белорусию, Казахстан, Кыргызстан и Грузию действовал тариф 49 рублей за минуту. По словам оператора, согласно новым условиям первые 5 минут разговора в роуминге в Армении, Белорусии, Казахстане, Кыргызстане и Грузии обойдутся в 40 рублей, то есть по 8 рублей за минуту, и по исчерпании первых 5 минут каждая следующая минута – также по 8 рублей.

Как отметил Александр Мазуров, директор по продуктам ВымпелКома, снижение цен в роуминге в странах Евразийского союза и ближнего зарубежья стало результатом совместного диалога ВымпелКома с ФАС и Евразийской экономической комиссией и операторами связи в регионе. В результате переговоров удалось достичь новых условий межоператорских договоров с рядом роуминговых партнеров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:39 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Компания ZTE провела семинар для сотрудников Beeline в Узбекистане

В ходе семинара компания ZTE представила свою продукцию.

В июне 2015 года китайская компания ZTE выиграла два тендера компании Vimpelcom (торговая марка Beeline) — по созданию базовых сетей в пяти странах (Узбекистан, Таджикистан, Армения, Кыргызстан и Лаос) и установке RAN в четырех странах (Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан и Лаос).

Представительство ZTE в Узбекистане в августе организовало семинар «Сделайте жизнь легче с 4G» для специалистов, менеджеров и руководителей Unitel (дочернее предприятие Vimpelcom в Узбекистане).

Компания ZTE, являясь глобальным лидером по поставкам телекоммуникационного оборудования и решениям для сетей, рада сотрудничеству с компанией Unitel и надеется, что стороны будут сотрудничать и в будущем.В ходе семинара компания ZTE представила свою продукцию, включая решения RAN, базовые сети, оборудование по передаче данных и по управлению сложных услуг. Специалисты и менеджеры китайской компании предоставили информацию о преимуществах решений и оборудований ZTE.

В рамках семинара руководство ZTE провело переговоры с топ-менеджментом компании Unitel, стороны договорились сотрудничать в будущем.

ZTE — ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов. Ассортимент продукции ZTE охватывает практически каждый сектор рынка проводной и беспроводной связи, мобильных и фиксированных терминалов.

Корпорация ZTE была основана в 1985 году в китайском Шэньчжэне (Shenzhen), где по сегодняшний день расположена ее штаб-квартира. В 1997 году компания внесена в листинг Шэньчжэньской фондовой биржи, а с декабря 2004 года зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже. Также ZTE входит в состав индекса Hang Seng China Enterprises Index.

На сегодняшний день во многих странах мира располагаются многочисленные представительства и исследовательские центры ZTE, в которых трудятся десятки тысяч человек. Компания поставляет оборудование и услуги в 140 стран и регионов, обслуживая более чем 500 операторов связи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Азии, Северной Америке, Европе, Латинской Америке, Африке и СНГ.

Компания ZTE предлагает более 50 решений для разных отраслей экономики. Китайская компания также предлагает продукцию для потребителей — от телефонов до смартфонов и планшетов. Отметим, что эта продукция также доступна на узбекском рынке. Основная программная платформа смартфонов ZTE — ОС Android.Дочерняя компания ZTE уже более 10 лет осуществляет свою деятельность в Республике Узбекистан. В течение этого периода компания внесла огромный вклад в развитие телекоммуникационной сферы в Узбекистане, предоставив возможность пользования передовыми коммуникационными технологиями, создав рабочие места для местного населения, улучшив его знания в сфере коммуникационных технологий.

Телекоммуникационные операторы Узбекистана — Beeline, Ucell, «Узбектелеком» и другие — используют оборудование китайской компании. В июле 2013 года ZTE запустила мощности по производству мобильных телефонов и их аксессуаров в Сырдарьинской области. Мобильные телефоны выпускаются под брендом UZTE. Сейчас предприятие производит шесть моделей смартфонов.

Отметим, что ZTE продолжает работу над разработками новых технологий и стандартов. Например, компания работает над технологией пятого поколения (5G). В 2015 году ZTE намерена вдвое увеличить расходы на исследования и разработки в области 5G и вложить на эти цели около 400 млн долларов США против 200 млн в 2014 году. Кроме того, ZTE удвоит штат инженеров, занимающихся мобильной связью пятого поколения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:20 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Beeline в Узбекистане возглавил Дмитрий Шуков

Дмитрий Шуков сменил на посту руководителя компании Unitel Владимира Петрова, который продолжит карьеру вне «ВымпелКома».

Регион «Евразия» группы компаний «ВымпелКом Лтд» объявляет о назначении Дмитрия Шукова на должность генерального директора компании Unitel (торговая марка Beeline в Узбекистане). Он сменит на этом посту Владимира Петрова, который принял решение продолжить карьеру вне «ВымпелКома», сообщается в пресс-релизе компании.

«Дмитрий обладает огромным опытом работы на динамично развивающихся рынках как в сфере телекоммуникаций, так и в других отраслях. Уверен, что ему удастся задать новый темп процессам цифровой трансформации бизнеса, а также успешно развить уже запущенные в Узбекистане проекты, фокусируясь на новых продуктах и сервисе», — отметил генеральный директор региона «Евразия» «ВымпелКома» Михаил Герчук.

«Свое назначение я воспринимаю, прежде всего, как огромную ответственность перед 10 миллионами абонентов Beeline и командой, которая вывела компанию в лидеры телеком-сектора республики. Среди первоочередных задач я вижу дальнейшее технологическое развитие услуг компании, в том числе в области передачи данных, мобильных финансовых сервисов, и улучшение клиентского обслуживания. Качество услуг и инновации — это залог успешного будущего нашего бренда, и я убежден, что эффективная реализация новой стратегии „ВымпелКом“ покажет отличные результаты на рынке Узбекистана», — сказал Дмитрий Шуков.

Дмитрий Шуков в 1997 году с отличием окончил Санкт-Петербургскую Военную академию связи по специальности «Управление», а также прошел курс повышения квалификации в Стокгольмской школе экономики.

Начав карьеру в сфере телекоммуникаций в 1990 году, с июля 2002 года Дмитрий стал директором по развитию бизнеса российской сети салонов сотовой связи и цифровой электроники DIXIS, где отвечал за продажи и развитие дистрибьюторской сети. В августе 2004 года он перешел на должность директора по продажам и дистрибуции мобильного оператора Tele2 Russia. С октября 2006 года по сентябрь 2015 года работал в структурах Группы МТС и АФК «Система»: сначала в блоке маркетинга корпоративного центра, а в дальнейшем возглавлял дочерние предприятия компании в Туркменистане, Узбекистане и Индии.

Регион «Евразия» «ВымпелКома» объединяет операторов связи, оказывающих услуги в Армении, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане и Лаосе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 17:40 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Антон Чазов возглавил функцию комплаенс Beeline в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Крупнейший оператор связи Beeline назначил Антона Чазова на должность руководителя по комплаенсу. На этой позиции Антон будет курировать вопросы совершенствования процедур компании, соблюдения действующего законодательства и охраны деловой репутации.

Генеральный директор ООО Unitel Дмитрий Шуков отметил: «Beeline в Узбекистане всегда отличался высоким уровнем корпоративного менеджмента, информационной открытостью и честностью во взаимоотношениях с партнерами. Внедрение функции комплаенса в управленческую модель компании – это шаг к еще большей прозрачности согласно требованиям времени и динамично развивающегося рынка республики. Я уверен, что Антон с его опытом государственной службы и работы в крупных международных организациях поможет нам успешно перейти к передовым стандартам ведения бизнеса».

На посту руководителя по комплаенсу Антону Чазову предстоит обеспечить имплементацию комплаенс-стратегии VimpelCom Ltd в действующие политики и процедуры компании, а также способствовать соблюдению принципов деловой этики и поведения сотрудниками и контрагентами Beeline.

«В большинстве случаев организации, фокусирующиеся на вопросах комплаенса, осознанно принимают на себя повышенные обязательства в области корпоративной этики и противодействия коррупции. Поднимая приоритет этих направлений, мы рассчитываем, что за нами последуют и наши партнеры – ведь комплаенс нацелен не только на открытость и эффективность бизнес-процессов, но и на улучшение деловой среды на рынке в целом. В конце концов, репутация – главный нематериальный актив компании, и в ее сохранении я вижу одну из важнейших своих задач», – говорит Антон Чазов.

В 2000 году Антон получил высшее образование в Санкт-Петербургском юридическом институте Генеральной прокуратуры РФ, где далее прошел аспирантуру.

С 1997 по 2000 гг. Антон Чазов был следователем прокуратуры Петродворцового района Санкт-Петербурга. Затем до 2003 года преподавал уголовное право в своей alma mater. В январе 2003 года перешел в Американскую Ассоциацию юристов (ABA/ROLI), где за 10 лет прошел путь от юриста до заместителя директора московского филиала. С 2013 по 2014 гг. Антон работал в ООО «Джонсон&Джонсон» специалистом по этическому ведению бизнеса, обеспечивая, среди прочего, контроль соблюдения сотрудниками компании требований международного, зарубежного и российского антикоррупционного законодательства.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 11:18 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Beeline предупреждает о новых случая спама

Узбекистан, Ташкент, 12news.uz — Крупнейший оператор связи Узбекистана Beeline предупреждает абонентов о возобновившихся в эти дни случаях SMS-спама.

Как установили эксперты по информационной безопасности Beeline, целью массовой спам-атаки является установка вредоносного программного обеспечения на мобильный телефон абонента, с последующей рассылкой вредоносной ссылки всем контактам из его адресной книги. Т.е. если абонент перешел по указанной ссылке со своего мобильного устройства, список его контактов становится доступным для мошенников. В результате абоненты могут потерять личные данные, денежные средства, загрузить вредоносную программу на свой мобильный, кроме того его номер может попасть в спам-лист.

При получении SMS вида, указанного на картинке, убедительная просьба ни в коем случае не проходить по присланной ссылке, а просто удалить это сообщение со своего мобильного устройства. На текущий момент данный сайт для абонентов компании Beeline блокирован. Адрес сайта с вредоносным программным обеспечением может отличаться.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 18:39 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Beeline запустил национальный мессенджер Va4ach

В ходе презентации, прошедшей в столице, представители крупнейшего оператора связи в Узбекистане Beeline рассказали журналистам обо всех проектах компании, запущенных этой осенью. Кроме того, компания объявила о том, что с 1 декабря 2015 года абонентам Beeline, а также абонентам других операторов связи доступно уникальное мобильное приложение Va4ach. Программа представляет собой национальный мессенджер – отечественный аналог популярных сервисов WhatsApp, Viber и Telagram.

Beeline постоянно радует своих абонентов новыми продуктами. Один из последних – мессенджер Va4ach. Пользователи смартфонов с операционной системой Android могут бесплатно скачать его в онлайн-магазине Google Play и установить на свои устройства.

- Мы рады представить нашим абонентам новинку – это национальный быстрый и бесплатный мессенджер Va4ach. Это первая подобная разработка Beeline и я думаю, что эти три ключевых момента будут определяющим фактором его популярности среди абонентов. На сегодняшний день приложение доступно в Google Play, либо его можно скачать с сайта компании, - сказала руководитель службы по маркетингу ООО «Unitel» (ТМ «Beeline») Хилола Каримбаева.

Отличительной особенностью приложения является то, что оно разработано с учетом национального колорита Узбекистана.Va4ach наполнен, музыкальными и графическими (так называемыми "эмоджи") элементами в национальном стиле. К примеру, при получении сообщений можно услышать звуки дутара или других народных музыкальных инструментов. Стоит отметить, что для использования данного приложения абонентам Beeline не требуется наличие оплаченного Интернет-трафика.

Еще один важный проект компании, о котором говорили в ходе презентации - запущенное осенью этого года приложение BEEPUL. Это, своего рода, платежная система, с помощью которой можно оперативно пополнить свой мобильный счет.

- На данный момент система интегрирована в приложение Beeline Uzbekistan. Любой абонент, чей смартфон работает на ОС Android может воспользоваться данным приложением. Чуть позже мы запустим его и для iOS. Преимущество системы в том, что с ее помощью можно произвести оплату за мобильную связь. Кроме того, приложение не расходует оплаченный Интернет-трафик, - отметила Хилола Каримбаева.

Следующий, не менее интересный проект – кросс-страновая акция «Бонусы домой».

- Совместно с Beeline Россия мы запустили проект «Бонусы домой» - это еще одна возможность нашим абонентам получить дополнительные льготы. Для этого абонентам из Узбекистана нужно всего лишь порекомендовать своим друзьям, родным, проживающим в России, подключиться к тарифу «ВСЁ». После этого они будут получать бонусы от Beeline Uzbekistan на территории нашей страны и расходовать их на местные звонки, СМС и абонентскую плату. Все очень просто, подключать ничего не нужно, только рекомендовать и получать до $5 в месяц на бонусной основе, - добавила Хилола Каримбаева.

Немаловажным является тот факт, что бонусные деньги будут доступны для абонентов в течение 180 дней.

Кроме того, представители Beeline Uzbekistan также рассказали о запущенной в ноябре текущего года программе сетевого мониторинга качества услуг Mobile Quality Analyzer (MQA). Этот инновационный инструмент позволяет абонентам проводить замеры качественных характеристик мобильного Интернета, а также сообщать о неполадках в сети всего в три клика.

Надо сказать, что еще одной новостью, которой поделились с журналистами специалисты Beeline, стало известие о том, что в декабре текущего года компания запустит обновленную и более удобную в использовании версию своего веб-сайта.

Отдельное внимание в ходе презентации уделили использованию возобновляемых источников энергии в деятельности компании. Так, технический директор компании OOO Unitel (ТМ Beeline) Евгений Ключев отметил, что на территории Узбекистана установлено более 100 систем солнечных панелей, позволяющих перерабатывать солнечную энергию в энергию, необходимую для работы базовых станций и узлов сети Beeline Uzbekistan. Выбор альтернативных источников энергии обусловлен тем, что Солнце – неисчерпаемый, экологически безопасный и дешевый ее источник, что является преимуществом, как для компании, так и для абонентов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билайн
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 08:37 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 5384
Откуда: Ташкент
Узбекистан

Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Максим
Мой ресивер: Openbox S6 HD
ОС: Windows-8
Beeline ускоряет мобильный Интернет в Бухаре

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Крупнейший оператор связи Beeline продолжает работать над развитием сети, сообщает пресс-служба оператора.

Техническими службами компании обеспечен качественный рост сетевых сервисов на территории Бухарской области, значительно расширивший возможности сети 3G в данном регионе.

Запуск дополнительных базовых станций позволит жителям Бухары, а также Вабкентского и Жондорского районов Бухарской области почувствовать значительное улучшение качества связи и скоростного мобильного Интернета.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera

Интернациональный форум любителей спутникового тв. Приглашаем любителей спутникового тв Файлообменник нашего форума Бесплатный файлообменник FAVORITE
Форум Primavera в сети с 2013 года