Текущее время: 23 апр 2019, 15:16

Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Орион Экспресс
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:53 
Не в сети
Забаненные
Забаненные

Зарегистрирован: 27 май 2015, 21:48
Сообщения: 6160
Благодарил (а): 1148 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Мой ресивер: -
Новостная лента проектов компании "Орион Экспресс"
Пакеты «Пионер» и «Мастер»
С 1 февраля 2019 года вступают в силу изменения в тарифы спутникового телевидения «Телекарта». Стоимость годовой подписки на пакеты «Пионер» и «Мастер» увеличивается на 200 рублей и теперь составит 800 и 1400 рублей в год при единовременном внесении всей суммы.
Ежемесячная абонентская плата у пакетов «Пионер» и «Мастер» останется прежней и составит 75 и 149 рублей, соответственно.
Услуга «Мультирум»
С 1 февраля 2019 года стоимость услуги вне зависимости от даты её подключения становится единой: 75 рублей в месяц или 600 рублей в год.
Все абоненты с тарификацией 1 рубль досмотрят оплаченный месяц. Для дальнейшего просмотра необходимо оплатить «Мультирум» по льготному тарифу – 600 рублей/год или перевестись на помесячное списание за 75 руб./мес.
Дополнительные пакеты
С 1 февраля 2019 года меняется цена на дополнительный пакет «Открытия» на 20 рублей. Новая цена - 149 рублей.
Обычные тарифы на остальные дополнительные пакеты остаются без изменений.
Отменяются скидки на дополнительные пакеты по программе «Телекарта бонус». Возможность оплачивать бонусным средствами остается.
Будьте внимательны, консультируя абонентов и при продлении услуг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Орион Экспресс
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 17:09 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 3069
Откуда: Mukachevo
Украина

Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 4396 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: рыба
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: WINDOVS 7
Заслуженная репутация: 196
Любитель сат тв
ГК «Орион» подводит итоги 2018 года

Группа компаний «Орион» представила итоги деятельности в 2018 году. В отчетный период ключевым драйвером развития стало направление В2В (прирост + 9% объема поступлений по отношению к концу 2017 года). Общий объем поступлений Группы по итогам года составил 3 303 422 000 рублей. Абонентская база оператора насчитывает 3 142 500 домохозяйств.
Количество абонентов спутникового ТВ «Телекарта» по итогам отчетного периода составило 3 142 500 домохозяйств (+ 2% по отношению к концу 2017 года, что соответствует общему годовому росту рынка платного телевидения).

В 2018 году была полностью обновлена линейка базовых пакетов спутникового телевидения «Телекарта», вместо архивных «Легкий», «Стандарт» и «Безлимитный» введены «Пионер», «Мастер» «Лидер» и «Премьер». Новая пакетная линейка позволит абонентам выбирать телевидение, которое максимально полно отвечает их персональным потребностям. В базовые пакеты добавлено 25 телеканалов, их общее количество превышает 240. На конец 2018 года ARPU «Ориона» составляет 109 рублей для бюджетного пакета (+ 4% относительно конца 2017 года) и 288 рублей для среднеценового пакета, (остался на уровне конца 2017 года).

В 2018 году произошли изменения в структуре продуктового портфеля Группы. Доля B2B услуг увеличился на 3% на фоне соответствующего снижения доли DTH. В2С-услуги составляют 70%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов 26%, дистрибуция телеканалов 4%. По экспертным оценкам сегодня «Орион» занимает порядка 15% рынка play out услуг в России. Рlay out комплекс компании обслуживает 69 телеканалов, в том числе за пределами РФ. За год их количество увеличилось на 38%. Общий объем реализованной спутниковой емкости составил 260 MГц, за год увеличившись на 6%.

В 2018 году большое внимание уделялось развитию онлайн сервисов. Приложение «Телекарта Онлайн» с начала года установили 20 454 раз (прирост по отношению к концу года составил 44%). Проведена подготовка к его независимой работе, без обязательной регистрации пользователя в качестве абонента спутникового ТВ «Телекарта». Количество установок приложения «Телегид» за отчетный период увеличилось на 56% и достигло 175 657. Функционал приложения дополнен расширенной программой передач с составлением списка любимых программ, напоминанием о начале эфира и обновленным «Личным кабинетом».

В преддверии отключения аналогового телевещания на территории Российской Федерации в 2018 году ГК «Орион» выступила флагманом социального партнерства операторов спутникового телевидения и региональных администраций. Компания первой приступила к заключению соглашений о сотрудничестве с правительством регионов, где проживают граждане, не вошедшие в Федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».Соглашения, направленные на реализацию прав бесплатного доступа населения к каналам Первого и Второго мультиплексов, заключены с органами власти в Республике Саха (Якутия), в Удмуртии, Камчатском, Хабаровском и Алтайском краях, Тюменской области, и охватывают порядка 198 000 жителей, проживающих в 928 населенных пунктах.

Комментируя итоги года, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Гибкая, своевременно скорректированная стратегия развития позволила компании чувствовать себя достаточно уверенно в 2018 году. DTH продолжает оставаться нашей базовой компетенцией, но сегодня ГК «Орион» выросла в глобального оператора по созданию и распространению видео-контента, как с точки зрения интеграции сервисов, так и с точки зрения территорий. Техническое оснащение платформы и опыт наших специалистов позволили нам запустить линейку новых сервисов для телевещателей, создав надежную почву для развития в 2019 году. Важным стал опыт взаимодействия с региональными органами власти: хотя прибыли от подключения абонентов к социальному пакету мы не ожидаем, потенциал для наращивания ARPU у этих групп также есть».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Орион Экспресс
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 14:33 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 3069
Откуда: Mukachevo
Украина

Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 4396 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: рыба
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: WINDOVS 7
Заслуженная репутация: 196
Любитель сат тв
Орион впервые в России покажет 8К в рамках СSTB 2019

В дни проведения выставки CSTB Telecom&Media (Москва, Crocus Expo, 29 – 31 января 2018 года) на корпоративном стенде ГК «Орион» состоится беспрецедентный эксперимент. Впервые в России изображение в формате сверхвысокой четкости – 8K - будет передано через спутник и выведено на экран бытового телевизора.

Экспериментальный проект «Собственная среда 8К» организован «Орионом» в партнёрстве с мировыми брендами Samsung, Intelsat, российскими компаниями Elecard, RuSat и ведущими экспертами в области перспективных систем телевидения. На данный момент он не является абонентским решением. Основная цель эксперимента - оценить весь комплекс задач, который встает перед оператором спутникового телевидения при передаче сигнала и трансляции контента в формате 8К, а также фактическую степень готовности компонентов данной технологии на сегодняшний день. На корпоративном стенде «Орион» установит первую серийную модель бытового телевизора Samsung с разрешением 7680 х 4320 пикселей (необходимо для вещания в формате 8K). Передача сигнала будет осуществляться через спутниковую емкость компании Intelsat.

Специально для данного проекта сотрудники ГК «Орион» совместно с молодыми московскими клипмейкерами сняли ролик «Мы работаем, чтобы вас увидели». Для съемок использовалась профессиональная камера 8К RED Epic-W, которая позволяет видеть мельчайшие детали изображения. В рамках проекта «Собственная среда 8 К» промо-ролики в формате 8К также предоставит компания Samsung.

Оценить возможности технологии сможет любой посетитель выставки CSTB 2019, зайдя на стенд ГК «Орион» (павильон №2, зал №7, стенд 502). Трансляция будет осуществляться на протяжении всех дней работы выставки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Орион Экспресс
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 23:21 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 3069
Откуда: Mukachevo
Украина

Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 4396 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: рыба
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: WINDOVS 7
Заслуженная репутация: 196
Любитель сат тв
КИРИЛЛ МАХНОВСКИЙ, ГК «ОРИОН»: «ПРИ РОСТЕ ОБЪЕМОВ UHD-ВЕЩАНИЯ ЕМКОСТИ ОДНОЙ ОРБИТАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕДОСТАТОЧНО »

ГК «Орион» (бренд «Телекарта») в конце прошлого года рассказала о своей новой стратегии – о том, что ждать от ее реализации и какие результаты достиг оператор в 2018-ом, в интервью «Телеспутнику» рассказал генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
В конце 2018 года «Орион» анонсировал запуск сервиса HbbTV (Hybrid broadcast broadband TV, зритель с помощью пульта взаимодействует с телевизионным контентом, — прим. «Теле-Спутника»). Что это дает вашим партнерам?
На базе своей медиаплатформы мы внедрили технологию, которая позволяет телеканалу использовать функционал HbbTV. Таким образом на российском медиарынке появился новый инструмент, который может служить дополнительным источником монетизации. Вариантов использования функционала множество, этим он и хорош. Его применение позволяет телеканалу расширить аудиторию за счет трансляции на экране дополнительной информации, увеличить время удержания зрителя на телеканале за счет постоянного интерактивного взаимодействия, объединить классическое ТВ и ОТТ—технологии на одном ТВ-экране.

HbbTV также позволяет связывать рекламные сообщения с происходящим на экране; собирает данные о телесмотрении и профиле каждого конкретного зрителя, включая его регион, модель телевизора. Технология реализуется во всех сферах: в цифровых эфирных сетях, у операторов кабельного, спутникового ТВ и IPTV.

Каков подход к ценообразованию?
Принимая во внимание экономику бизнеса нишевых телеканалов, мы постарались сделать реализацию максимально бюджетной. По сути это сервис, который предоставляется на технологической платформе «Ориона», поэтому телеканал ничего не тратит на оборудование и программное обеспечение.

Прайс зависит от потребностей и фантазии заказчика. Можно сделать предельно простую и недорогую интеграцию EPG (Electronic Program Guide — электронный телегид). Или, напротив, прикручивать к эфиру, скажем, систему голосования, объединять его с тематическими интернет-магазинами, реализовывать продакт-плейсмент.

Какой отклик ожидаете от телеканалов?
Валового спроса не ждем, но в том, что сервис найдет своего потребителя, не сомневаемся. Проанализировав возможности телеканалов, которые используют нашу платформу, мы решили, что сервис потенциально интересен как минимум тридцати из них, в основном владельцам нишевых телеканалов.
Технология HbbTV сейчас популярна у российских телезрителей?
В 2016 году РТРС подсчитала, что на территории РФ зафиксировано более 1,2 млн устройств совместимых с HbbTV, включая телевизоры LG, Sony и Philips (устройства Samsung на территории России на данный момент такую функцию не поддерживают, — прим. «Телеспутника»). Понятно, что за два года парк таких телевизоров вырос. Кроме того, HbbTV поддерживают телевизоры с функцией «смарт». А вот кабельные и спутниковые приемники, которые работают с данным функционалом, в Россию еще не завозились.

Если говорить о популярности сервиса, то пока в России с данной технологией работают только два телеканала: «Первый» (проекты «Голос», «Давай поженимся», «Кто хочет стать миллионером», — прим. «Телеспутника») и «Матч ТВ» (чемпионат мира по футболу — 2018, - прим. «Телеспутника»). В 2019 году с аналогичным проектом планирует выйти «СТС Медиа». Я убежден, что в любом случае выведение интернет-потоков на экраны телевизоров выгодно и поставщикам услуг, и потребителям.

Кто будет поставщиком контента для заказчиков?
Потенциальным поставщиком контента может стать наш партнер EPG Service, создающий расписания телепрограмм, аннотаций и иллюстраций к передачам телеканалов. Оборудование для передачи модулей данных с циклическим повторением (data carousels, «карусель данных», — прим. «Телеспутника») предоставит российский разработчик технологий в области цифрового телевидения «Телетор».
В 2019 году «Орион» запускает услугу по тестированию технических устройств разного уровня для производителей оборудования, кабельных и спутниковых операторов. Как она будет монетизирована?
Перед выходом на российский рынок любой производитель оборудования может на нашей технической площадке протестировать оборудование компрессии, модуляции, кодирования/декодирования, приема ТВ-сигналов, плей-аут (play out), пользовательские устройства. Мы не ограничиваемся спутниковыми технологиями. Готовы испытывать решения для кабельных сетей и ОТТ, рекомендательные системы, системы анализа телесмотрения, оборудование для 4K и 8K.

Для испытаний задействованы емкости трех используемых «Орионом» спутников (Intelsat 15, Horizons 2, «Экспресс-АМ5» — прим. «Теле-Спутника»), антенного поля, дата-центра и более 300 источников сигнала теле- и радиоканалов. В итоговом отчете содержатся оценки потенциальных возможностей использования оборудования в интересующей заказчика сфере и рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Платформа «Ориона» в рамках данной услуги выступает только тестовой площадкой. Мы не обязываем клиентов к дальнейшему ее использованию. Большой маржинальности от этого направления не ожидаем. Однако текущая частота обращений к нашим экспертам за консультациями позволяет говорить, что услуга имеет потенциал и будет полезна клиентам «Ориона» для поиска новых возможностей развития бизнеса.

Тестирование приема спутникового сигнала с соседних орбитальных позиций на одну антенну (проект стартовал в ноябре 2018 года, — прим. «Телеспутника») также реализуется в рамках программы по испытанию оборудования?
Да. Мы изучаем возможность системы мультифид для одновременного приема спутникового сигнала на одну типовую антенну (0,6 м или 0,8 м) с разных космических аппаратов, расположенных в близких орбитальных позициях. В настоящий момент для тестирования используется «Экспресс-АМ22». Но мы не исключаем проведение испытаний и на других спутниках.

В России постепенно распространяются новые телевизионные форматы, такие как 4К, 8К, VR. При увеличении объемов UHD-вещания имеющейся емкости одной орбитальной позиции может оказаться недостаточно, поэтому над техническим решением мы начинаем работать уже сейчас.

Еще одно направление обновленной стратегии развития «Ориона» на 2019 год — комплекс услуг по проведению прямых телевизионных трансляций и передаче сигнала сторонним партнерам. Но такое направление было у компании и ранее. Что изменилось?
Прямые трансляции крупных событий мы начал проводить с 2016 года. Это совместные проекты с «Мультимедиа холдингом» (церемония награждения премией «Чартова дюжина», прямые трансляции фестиваля «Нашествие», — прим. «Телеспутника»), сотрудничали с международным телевещателями.

В процессе подготовки к этим проектам мы внедрили современные технологии кодирования и помехоустойчивой передачи сигналов прямого эфира, провели целевое развитие наземной и спутниковой инфраструктуры. На центральной станции настроили многократно зарезервированную систему приема сигналов прямого эфира, установили специальное оборудование для эффективного мониторинга всех этапов оформления эфира. Все это позволило завершить формирование технического комплекса для последующего проведения прямых трансляций любой сложности.

Сегодня данное направление включает прямые трансляции с возможностью демонстрации на телевизионных каналах кабельных и спутниковых операторов, в Интернете, в том числе в соцсетях. Мы берем на себя техническое оснащение площадки, подбираем команду для работы во время мероприятия. Съемка с места событий проводится заданным количеством камер, сигнал передается в аппаратную «Ориона» в любом формате: SD, HD, UHD (MPEG2, MPEG4, HEVC). Использование многоступенчатой системы резервирования позволяет свести к нулю возможность прерывания трансляции или появления помех.

Прошел год с запуска «Орионом» на международном рынке услуги play out для телевещателей. С кем начали сотрудничество?
Первым контрактом в Европе стало соглашение о технической поддержке телеканала компании BestMarket BM UG, штаб-квартира которого расположена в Вюрцбурге (Германия). В рамках сотрудничества «Орион» берет на себя предэфирную подготовку и доставку сигнала одноименного телеканала для распространения в пакетах кабельных и спутниковых операторов в Германии.

Наши специалисты разработали международное техническое решение: сигнал прямого эфира по Интернету с территории Украины поступает в play-out-центр «Ориона» в Москве, где проводится предэфирная подготовка. Сформированный сигнал телеканала доставляется международным оператором Globecast до спутникового оператора связи Eutelsat и поднимается на космический аппарат Hot Bird 13 для распространения в Германии.

Международный рынок постепенно наполняется информацией о наших возможностях, активным продвижением данной услуги планируем заняться в ближайшее время.

Какие сейчас показатели play out по России?
Рынок play out в России представлен в основном собственными службами крупных мейджоров. На них приходится порядка 80%. Еще 5% — это небольшие компании, работающие с одним-двумя телеканалами. Остальные 15%, по нашим оценкам, приходятся на «Орион». Мы оказываем play-out-услуги 69 телеканалам. Изначально сервис использовали каналы, находящиеся на нашей спутниковой платформе. В 2017 году вывели его в отдельную услугу, которая востребована как у российских, так и у зарубежных мейджоров.

По сути, сегодня «Орион» — единственная платформа, которая реализует наиболее полное решение. Мы строим работу с клиентами по модели конструктора. Они сами выбирают из 30 атомарных услуг именно те, которые им нужны, в любой момент имея возможность расширить этот список или сократить. Речь идет не только о телеканалах. Мы работаем со всеми видами видеосигнала, будь то прямая трансляция, запись отдельного события или любой другой контент. Наш опыт и технологическое оснащение позволяют обрабатывать контент и передавать дальше по желанию клиента: врезкой в эфир телеканалов, в Интернет, в том числе в соцсети, а также сторонним партнерам в необходимом формате.

Чем закончилось сотрудничество с мировым производителем цифровых телевизионных приставок Humax Electronics по продажам в РФ «Орионом» интерактивных гибридных приемников-медиацентров М1 под брендом «Телекарта»?
Сотрудничество продолжается. Humax выпустил уже вторую партию приемников под брендом «Телекарта». Мы со своей стороны делаем все, чтобы повысить привлекательность новой премиальной линейки оборудования в глазах потребителей.

В начале января 2019 года помимо предустановленного сервиса «Телекарта Онлайн» в основное меню M1 добавлен YouTube и развлекательный сервис «Tvigle Караоке». Приемники M1 активно участвуют в программе обмена оборудования. В общем объеме оборудования, реализованного «Орионом», доля М1 составляет около 2-3%.

Как экономические проблемы страны отразились на показателях вашего бизнеса по итогам 2018 года?
Как и другие сектора экономики, мы ощутили снижение платежеспособности населения с невысоким уровнем дохода, традиционно составляющего ядро целевой аудитории спутникового телевидения «Телекарта». Помимо этого отсутствует возможность привлечения на российский телевизионный рынок иностранных инвестиций, что ограничивает рост и сужает шансы появления новых направлений развития.

Такое положение дел накладывает на операторов определенные ограничения. Приходится оптимизировать ресурсы и работать исходя из текущих реалий. Рынок спутникового ТВ по-прежнему остается нашей базовой компетенцией: абонентская база «Ориона» составляет более 3,1 млн домохозяйств по итогам ноября 2018 года, рост по отношению к концу 2017 года достиг 2%. Драйвером роста постепенно становится B2B-сектор. В продуктовом портфеле компании доля B2B-направления выросла с 24% в 2016 году до 30% в 2018 году. Клиентами «Ориона» по подъему и доставке сигнала являются 127 телеканалов, по дистрибуции в кабельные сети — 30 вещателей. Роста в B2C-секторе в этом году мы не ожидаем.

По вашему мнению, российской отрасли ТВ не хватает некой глобальной концепции или стратегии развития. Что должно быть в этом документе?
Исторически телевидение в нашей стране было бесплатным. С начала 90-х годов развитие федеральных телеканалов, работающих по рекламной модели, нишевых телеканалов и операторов сетей платного телевидения происходило разрозненно. И пока все эти рынки росли, данная разрозненность никому не мешала.

Сегодня, когда фактически остановился рост всех трех ключевых составляющих — рекламных доходов, доходов нишевого ТВ и операторов платного телевидения, — требуются совместные усилия, чтобы рынок ожил и смог получить дополнительные источники дохода. Направления этих усилий, роли и функции участников и должны быть определены в общей концепции. А пока мы наблюдаем, как каждый тянет одеяло на себя, а оно, увы, при этом больше не становится.

Обязательство спутниковым операторам предоставлять бесплатно доступ к вещанию 20 общедоступных телеканалов жителям населенных пунктов, не охваченных цифровым вещанием, оказало влияние на вашу работу?
В работе нашей компании эти нововведения ничего не меняют. Еще до начала рассмотрения законопроекта региональные администрации, осознавая необходимость обеспечить гражданам доступ к бесплатному телевидению, стали привлекать спутниковых операторов для разработки технических решений в удаленных точках, где прокладка кабеля не представляется возможной. Мы более десяти лет специализируемся на работе именно в таких населенных пунктах, поэтому у «Ориона» есть типовое решение и инфраструктура, позволяющая быстро и качественно реализовывать подобные проекты.

Подключение жителей удаленных регионов к «Телекарте» в ряде регионов уже началось. Мы заключили соглашения с администрацией Хабаровского, Камчатского, Алтайского краев, Тюменской области, а также Республикой Саха (Якутия). Всего в рамках программы планируется охватить более 150 тыс. домохозяйств. С принятием закона мы продолжаем выполнять взятые на себя обязательства. Алгоритм действий не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Орион Экспресс
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 13:37 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 3069
Откуда: Mukachevo
Украина

Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 4396 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: рыба
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: WINDOVS 7
Заслуженная репутация: 196
Любитель сат тв
«Орион» запустил обновленный корпоративный сайт

http://www.orion-express.ru
ГК «Орион» заработал новый ресурс, ориентированный на корпоративных клиентов компании, представителей СМИ, партнеров, инвесторов, а также потенциальных соискателей вакансий. В основе концепции — обновленная стратегия развития B2B-направления ГК «Орион», в которой важной составляющей является продвижение услуг через команду экспертов.

На новом сайте у каждого фронт-офис подразделения «Ориона» в буквальном смысле появилось свое «лицо»: руководитель направления, с которым, при необходимости, можно связаться в онлайн-режиме.

Для удобства представителей СМИ обновлен раздел « Медиацентр», где представлены новости, информация о проектах компании, контакты для оперативной связи с пресс-службой и проч.

Специально созданные промо-ролики рассказывают посетителям о специфике деятельности ГК «Орион», ее услугах и ключевых кейсах. Своим опытом сотрудничества с компанией делятся руководители российских и зарубежных мейджеров: Viasat, Sony, Viacom, «Сигнал Медиа», SPI International, «Дикое ТВ» и другие.

Основными задачами при создании нового сайта стали: сделать доступной для понимания любого пользователя информацию о продуктах компании; организовать простую и удобную навигацию, обеспечить адаптивность под любые мобильные устройства и обратную связь.

«Клиентом и партнером „Ориона“ может стать не только профессионал из медиа-среды, но и человек из любой сферы, а сложный рынок телекоммуникационных услуг не всегда понятен обывателю. Поэтому основная цель, которую мы преследовали при обновлении сайта: сделать коммуникацию более прозрачной и легкой. А для этого нужно говорить на простом языке, и персонифицировать общение. Кроме того, с конца 2017 года „Орион“ заметно расширил блок услуг, ориентированных на международные компании. Поэтому второй важной целью стало привести наш корпоративный сайт в соответствие мировыми трендам. Выбранный формат отвечает сегодняшнему образу „Ориона“: динамичный, открытый, максимально адаптированный под пользователя, современный и легкий», — прокомментировал Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу ГК «Орион».

Реализацией проекта занималась дизайн-студией Pinkman и входящее в ее состав брендинговое агентство Sensesay.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Орион Экспресс
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 16:54 
В сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 3069
Откуда: Mukachevo
Украина

Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 4396 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: рыба
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: WINDOVS 7
Заслуженная репутация: 196
Любитель сат тв
Новостная лента проектов компании "Орион Экспресс"
Пять дополнительных пакетов за 100 рублей или зачем нам карта оплаты за 1500 (Запад)Теперь абонентам пакета «Мастер» при оплате годовой подписки картой оплаты номиналом 1500 рублей, на оставшиеся 100 рублей на счете, можно подключить сразу пять дополнительных пакетов!
Специально для карт оплаты номиналом 1500 рублей мы сделали акцию «Промо Премиум». По акции абоненты «Мастера» смотрят дополнительные пакеты «Мировое Кино», «Открытия», «Детский», «Viasat», «Музыкальный» и «Детский Лайт» (для SD-оборудования) в течение 30 дней всего за 100 рублей.
Оплачиваете подписку картой оплаты 1500 и включаете акцию «Промо Премиум» на оставшиеся 100 рублей через ваш личный кабинет.
Заявка действует в течение 30 дней с момента внесения оплаты по карте 1500 рублей. Повторное включение акции возможно через 365 дней.
подключайте отличную акцию всего за 100 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera

Бесплатный файлообменник Интернет-магазин LOTTO Dishpointer.com Интернациональный форум любителей спутникового тв. Приглашаем любителей спутникового тв ukr.net ZEUS Файлообменник нашего форума
Форум Primavera в сети с 2013 года