Текущее время: 18 июн 2019, 22:02

Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости IP-TV и интернет тв
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 22:18 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4121
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 5248 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 503
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Китай обогнал США по количеству подписок на услугу видео по запросу
3 Июн, 2019

К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире.

В период с 2018 по 2024 год общее количество подписчиков услуги SVOD во всём мире вырастет на 439 миллионов (или же на 86%) – до отметки в 947 миллионов. За один лишь 2019 год рост числа подписчиков составит 119 миллионов, – говорится в исследовании Digital TV Research.

По мере того, как общее количество подписчиков будет приближаться к отметке в 1 миллиард, чистый прирост подписчиков услуги в период с 2018 до 2024 года составит 175 миллионов – до отметки в 531 миллион «чистых» подписчиков. Это значит, что к 2024 году на одного среднего подписчика услуги SVOD будет приходиться 1.78 подписки на данную услугу. В 2018 году данный показатель составлял 1.43.

Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей комментирует: «В 2018 году Китай обогнал США, став лидером по общему количеству подписок на услугу SVOD. В дальнейшем эти две страны продолжат занимать доминирующие позиции на мировом рынке данных услуг. К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире. Впрочем, нынешняя цифра меньше, чем в 2018 году, когда данная доля составляла 63%, и это указывает на то, что развитие SVOD в других странах идёт более быстрыми темпами».

В пятнадцати странах мира к 2024 году число подписок на услугу SVOD перевалит за отметку в 10 миллионов – в совокупности их доля составит 86% от общего мирового рынка.

К 2024 году на долю Netflix будет приходиться 203 миллиона подписчиков (21% от общемирового количества), на долю Amazon Prime Video – 125 миллионов (13%), на долю платформ из Китая – 289 миллионов (31%, при этом в Китае не будут работать ни Netflix, ни Amazon Prime Video), на долю Disney+ — 75 миллионов подписчиков, а ещё 255 миллионов будут распределены между «прочими» платформами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IP-TV и интернет тв
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 15:03 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4121
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 5248 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 503
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Число подписчиков SVOD в Западной Европе достигнет 131 млн к 2024 году

В течение 2019 года начнется бум SVOD в Западной Европе, число подписчиков вырастет 13 млн за год. К 2024 году число подписок SVOD достигнет 131,2 млн, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research.

Это означает рост вдвое, по сравнению с показателями конца 2018 года, согласно которым в регионе 65,19 млн SVOD-подписок. Согласно прогнозу, 74,2% западноевропейских телевизионных домохозяйств к 2024 году будут подписчиками SVOD. Это также вдвое больше, чем в конце 2018 года. Ожидается, что Германия, Италия, Франция и Испания покажут рост ниже среднего по региону к 2024 году. В то же время будут 5 стран, где количество подписок SVOD превысит 100% телевизионных домохозяйств.

По материалам доклада, что домохозяйства с подписками SVOD будет платить в среднем за 1,71 подписки SVOD к 2024 году, по сравнению с 1,42 в 2018 году. Около 43,4% телевизионных домохозяйств будут иметь хотя бы одну подписку SVOD к 2024 году, по сравнению с 26,3% в 2018 году. Проникновение, как ожидается, должно достичь почти двух третей телевизионных домохозяйств в Норвегии, но будет ниже 30% в Италии.

Прогнозируется, что ландшафт поставщиков несколько изменится в течение следующих пяти лет. Netflix останется крупнейшей Пан-региональной платформой SVOD, с 54,86 миллионами платных подписчиков, ожидаемых к 2024 году, что составит 42% от общего числа подписчиков в регионе. Это означает, что платформа добавит 20 млн подписчиков. Но ее доля в регионе снизится, по сравнению с 54% в 2018 году.

Также предполагается, что Disney+ окажет сильное влияние на ситуацию на рынке из-за широкого признания бренда и "впечатляющего" состава контента. Ожидается 19,18 млн платящих подписчиков этого сервиса к 2024 году, что близко к прогнозируемым показателям Amazon Prime Video.

Напомним, также по прогнозам Digital TV Research, количество подписок SVOD во всем мире к 2024 году составит 947 млн. Причем количество подписок в Северной Америке достигнет показателя 270 млн, что на 110 млн больше, чем в 2018 году. А число подписчиков SVOD в Латинской Америке, как ожидается, превысит 50 млн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IP-TV и интернет тв
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 17:55 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4121
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 5248 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 503
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Изменения в линейке тематических HD-пакетов ZALA

РУП «Белтелеком» оптимизирует линейку тематических пакетов ZALA, транслирующих каналы в HD-качестве.

С 1 июля 2019 года наиболее интересные и рейтинговые HD-каналы войдут в состав тематического пакета «Семейный HD ». Оказание услуг на условиях тематического пакета «HD-пакет» будет прекращено.

В связи с этим информируем абонентов «HD-пакета» об автоматической замене дополнительного тематического пакета «HD-пакет» на «Семейный HD» без изменения стоимости.

При этом трансляция таких популярных каналов, как «МИР HD» и «Sony Channel HD», будет продолжена в составе пакета «Семейный HD». Таким образом, в обновленный пакет «Семейный HD» войдут телеканалы: «МИР HD», «Nickelodeon HD», «Охотник и рыболов HD», «Sony Channel HD», «Eда HD», «Life Music Channel HD».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IP-TV и интернет тв
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 22:44 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4121
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 5248 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 503
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Доля платящих за видеоконтент в интернете россиян за два года удвоилась

Доля россиян, хотя бы раз плативших за видеоконтент в последние полгода, достигла 27%, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные агентства BrandScience, которое входит в Media Direction Group. Уточняется, что в исследовании приняли участие более 2 тысяч человек в возрасте 12-65 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. В августе 2017 года BrandScience проводило аналогичное исследование, тогда этот показатель составил всего 12%.

По материалам исследования, в последние полгода 16% опрошенных покупали подписку на видеоконтент, в 2017 году таких было 4%. Еще 11% в последние полгода совершали единичные покупки фильмов и сериалов, в 2017 году это делали 8% опрошенных. Не покупали видео, но не исключают такой возможности 39% принимавших участие в опросе. При этом 36% опрошенных не покупали видео и не планируют этого делать.

Опрос показал, что чаще других видеоконтент приобретают люди в возрасте 25-44 лет: доля платящих пользователей в этой возрастной группе составила в 2019 году 32%, тогда как в 2017 году она составляла только 14%. На возрастную группу 45-65 лет приходится самая высокая доля потенциальной аудитории, так как 43% опрошенных в этой группе не исключают покупки подписок. Среди аудитории в возрасте 12-16 лет 51% платил или готов платить за видеоконтент, а 49% не готовы платить вообще, в 2017 году в этой группе тех, кто не готов платить вообще было 67%.

Отмечается также, что растет аудитория онлайн-видео в целом. По сообщению руководителя исследовательских проектов Deloitte СНГ Михаила Гордеева, 94% пользователей в России время от времени смотрят видео в интернете. Постоянно или часто это делает 41% пользователей. Наиболее активными зрителями являются учащиеся и студенты: 99% респондентов этой группы время от времени смотрят видео онлайн, 65% смотрят видео онлайн постоянно.

По данным J’son & Partners Consulting, растут и доходы легальных видеосервисов, в 2018 году их выручка выросла на 56% и составила 24,86 млрд рублей без НДС.

Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов "Яндекса", выразила мнение, что "через несколько лет платить за подписку на сериалы и фильмы будет так же естественно, как сейчас за музыку".

Иван Гродецкий, гендиректор Okko, указал, что платные сервисы "становятся практически единственным каналом, где доступны эксклюзивные громкие премьеры".

По словам Ирины Грендель, директора по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi, еще одним драйвером платной модели является развитие рынка SmartTV. Грендель сообщила, что месячная платящая аудитория ivi в мае 2019 года достигла 1,5 млн, для сравнения в декабре 2017 она составляла 0,5 млн.

Ольга Филипук отметила, что росту платящей аудитории способствует "возросшая за последняя время совместная активность участников рынка по противодействию распространению нелегального контента". В частности, антипиратский меморандум, который был подписан в ноябре 2018 года. Иван Гродецкий подтвердил, что по отдельным фильмам и сериалам найти пиратские копии действительно становится сложнее.

В то же время глава Пиратской партии России Антон Ершов полагает, что рост популярности платных подписок связан не с блокировками пиратских ресурсов - так как их все равно можно обойти, и, по данным SimilarWeb, на заблокированный RuTracker.org. в апреле 2019 года пользователи заходили 82 млн раз - а с качеством и доступностью легального контента, например, заключительный сезон сериала "Игра престолов" можно было, по выражению Ершова, легально посмотреть по цене проезда в метро.

Напомним, в феврале 2019 года появлялась информация, что количество платящих подписчиков ivi составляет 1,2 млн человек. В апреле 2019 года агентство "ТМТ Консалтинг" сообщало, что российский рынок легальных ОТТ за 2018 год вырос на 45%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IP-TV и интернет тв
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 15:30 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4121
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 5248 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 503
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
В украинской платформе по управлению IPTV/OTT-проектами Ministra TV обнаружена критическая уязвимость

В активно используемом программном обеспечении для сетевых потоковых служб Ministra TV выявлены критические уязвимости. Чтобы не подвергаться опасности, пользователям медиаплееров компании «Инфомир» (модельный ряд MAG), а также других смарт-устройств с поддержкой платформы Ministra рекомендуется обновить программное обеспечение до последней версии.

Эксперты по вопросам безопасности из CheckPoint обнаружили многочисленные критические уязвимости в популярном промежуточном программном обеспечении для платформ IPTV, которое в настоящее время используется более чем тысячью региональных и международных потоковых служб для управления своими миллионными абонентскими базами.

Уязвимость, выявленная экспертами, находится в панели администрирования платформы Ministra TV. Используя данную уязвимость, злоумышленники могут обходить авторизацию и извлекать базы подписчиков, включая финансовую их составляющую.

Помимо этого уязвимость может также позволить злоумышленнику заменять транслируемый поток, передавая на экраны зрителей подвергшейся атаке сети собственный контент.

Платформа Ministra TV, ранее известная как Stalker Portal, представляет собой программу, написанную на PHP и работающую в качестве промежуточной программной платформы для служб потокового вещания, которые могут использовать её для управления контентом, лицензиями и абонентскими базами услуг IPTV, VOD и ОТТ.

Программное обеспечение Ministra было разработано украинской компанией Infomir и в настоящее время используется более чем тысячью служб потоковой передачи медиа от огромного количества провайдеров в Соединённых Штатах (199), Нидерландах (137), России (120), Франции (117), Канаде (105), Украине (72) и т.д..

Эксперты из CheckPoint нашли логическую уязвимость в функции авторизации платформы Ministra, которая выражается в неспособности подтверждения запроса, что позволяет удалённому злоумышленнику обойти авторизацию и выполнить так называемую «SQL-инъекцию» через отдельную уязвимость, которую в противном случае мог бы использовать лишь злоумышленник, прошедший авторизацию.

Как видно из демонстрационного видео, используя данную уязвимость вместе с ещё одной уязвимостью – так называемой «Инъекцией PHP объекта» – эксперты смогли зайти ещё дальше, запустив на целевом сервере произвольный код.

«В данном конкретном случае мы использовали возможность обхода авторизации для осуществления SQL-инъекции в сервер, – комментируют эксперты. – Обладая информацией о реальности такого шага, мы расширили проблему, включив в него также уязвимость перед Инъекцией объекта, что, в свою очередь, дало нам возможность запустить произвольный код на атакованном нами сервере. А это потенциально затрагивает не только провайдера, но и его клиентов».

Эксперты из CheckPoint сообщили о выявленной проблеме компании, разработавшей программное обеспечение, и та в свою очередь исправила проблему, залатав уязвимость в новой версии Ministra – 5.4.1. Пользователям и поставщикам услуг настоятельно рекомендуется как можно скорее обновить свои системы до последней версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IP-TV и интернет тв
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 14:29 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4121
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 5248 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 503
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Мировые доходы видео по запросу в 2024 году достигнут $159 млрд

Мировые доходы видео по запросу в 2024 году достигнут $159 млрд – более чем вдвое выше, чем по итогам 2018-го ($68 млрд). За 2019 год выручка вырастет на $17 млрд.

В 2014 году подписная модель (SVoD) стала крупнейшим источником дохода видео по запросу, обогнав AVoD, утверждает Digital TV Research (в своем отчете исследовательская компания не учитывает стриминг линейного ТВ). В период с 2018 по 2024 год выручка от модели SVoD вырастет на $51 млрд и составит $87 млрд.

Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отметил, что несмотря на то, что SVoD вытесняет AVoD, рекламная модель видео по запросу по-прежнему растет. В период с 2018 по 2024 год выручка от AVoD увеличится на $34 млрд и достигнет $56 млрд. Он напомнил, что вскоре должны начать работу несколько платформ, основанных на модели AVoD.

Из 138 стран, охваченных в отчете, к 2024 году пятерка лидеров получит 68% мировых доходов видео по запросу. В 18 странах доходы VoD превысят $1 млрд к 2024 году, прогнозирует Digital TV Research.

Ранее сообщалось, что в 2023 году на Россию придется 40% доходов ОТТ в Восточной Европе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IP-TV и интернет тв
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 14:51 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4121
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 5248 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 503
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
OKKO НАЧАЛ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПРОИЗВОДСТВО ВЕБ-СЕРИАЛОВ

11.06.2019
Онлайн-кинотеатр Окко заключил контракт с компанией Red Carpet Studio на производство девяти веб-сериалов. Сумма всего контракта не раскрывается, в производство первого сериала «Девушка с плеером» (экранизация одноименного романа Валентины Назаровой) Okko вложил 11,7 млн рублей.
Сериал состоит из шести серий хронометражем около 16 минут каждая, производство одной серии в Okko оценивают в $30& тыс, сообщила директор по контенту Rambler Group (владеет Okko) Софья Квашилава, пишет «Коммерсант». Сериал планируют выпустить в августе 2019 года, он будет доступен только в вертикальном формате для просмотра на мобильных устройствах.

Okko также рассматривает более 50 потенциально интересных проектов веб-сериалов и ведет переговоры с рядом студий, рассказала Софья Квашилава. В компании рассчитывают, что сериалы будут состоять из пяти-шести серий хронометражем 15–23 минуты каждая. «На количество планируемых сериалов влияет исключительно количество интересных историй, которые должны лечь в их основу, пока у нас немного студий и режиссеров, которые умеют снимать в подобном формате и понимают его специфику», — пояснила Софья Квашилава.

Rambler Group и Okko инвестируют в кинопроизводство с начала 2019 года, всего при участии онлайн-кинотеатра в этом году будет создано более 20 картин. Okko также выступил сопродюсером ряда фильмов, отмечает издание.

Ранее сообщалось, что «Базелевс» и «НМГ Студия» заключили договор, по которому студия Тимура Бекмамбетова произведет для цифровых платформ Национальной Медиа Группы и канала СТС многосерийный мультимедийный интерактивный проект «Русский Интернет». В его рамках предполагается создание в том числе версии для просмотра на мобильных устройствах.

С ноября 2018 года Софья Квашилава отвечает за контентное направление Rambler Group.

Red Carpet Studio основана в 2002 году. Занимается производством кино- и телевизионного контента, является учредителем первой российской премии веб-индустрии, входит «Медиа группу Выход».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IP-TV и интернет тв
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 21:03 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:02
Сообщения: 4121
Откуда: Мукачево
Украина

Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 5248 раз.

Имя: Василий
Знак зодиака: Рыбы
Мой ресивер: u2c b6
Принимаю сигнал: (13W)(5E)(4W)
ОС: W7
Заслуженная репутация: 503
Кандидат в профиКандидат в профиКандидат в профи
Летние каникулы с ZALA!

Проводите летние каникулы интересно и познавательно вместе с ZALA!


Все абоненты тарифных планов «ZALA: все включено» и «ZALA: все включено HD» (в том числе в составе пакетов услуг «ЯСНА» и «Семейный») могут бесплатно пользоваться сервисом «Видео по подписке».


В каталоге «Детям» сервиса «Видео по подписке» представлено более 1000 единиц контента. Самые маленькие зрители и школьники постарше с удовольствием проведут время вместе с героями любимых мультфильмов и кинолент. А многие художественные фильмы соберут перед экраном всю семью. Забавные сюжеты, смешные ситуации, истории о настоящей дружбе и невероятных приключениях объединят и взрослых, и детей.


В каталоге «Детям» – шесть подборок: «Союзмультфильм», «Мультсериалы», «Анимация», «Аниме», «Сказки», «Фильмы». В них представлена богатая коллекция мультфильмов, кинокартин и сериалов на любой вкус. Добрые и увлекательные фильмы, ставшие классикой детского кино, подарят много радостных эмоций зрителям всех возрастов.


Кроме этого, в сервисе «Видео по подписке» открыт свободный доступ к к каталогам «Художественное кино», «Зарубежные сериалы» и «Отечественные сериалы».


Переход к каталогам сервиса осуществляется из главного меню интерактивного телевидения ZALA: «Видеотека» / «Видео по подписке».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vasil1c и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera

Бесплатный файлообменник Dishpointer.com Интернациональный форум любителей спутникового тв. Приглашаем любителей спутникового тв ukr.net Файлообменник нашего форума
Форум Primavera в сети с 2013 года