Текущее время: 25 май 2017, 21:17

Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 23:54 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Intel откладывает запуск интернет-телевидения

Запуск ОТТ-платформы от Intel, которая должна стать серьёзным конкурентом гигантам кабельного и спутникового ТВ, откладывается на 2014 год. По сообщению источников, осведомлённых о стратегии Intel, производитель микросхем усиленно пытается найти партнёров, которые смогли бы помочь компании выйти на новый для нее рынок.


Изначально телевизионный дебют отдела «Intel Media», возглавляемого бывшим исполнительным директором BBC Эриком Хаггерсом, планировался на сезон предрождественских распродаж 2013 года. Но по состоянию на сегодняшний день, запуск отложен на 2014 год – и инициатива находится под угрозой быть законсервированной, если компания Intel не сумеет найти действенного решения.

Производитель микросхем надеется получить импульс для старта за счёт заключения партнёрских соглашений с компаниями, которые уже имеют опыт в организации видеоплатформ в интернете. И одним из потенциальных партнёров, на сотрудничество с которым рассчитывает Intel, является компания Netflix.

 ок
Впрочем, как сообщает другой источник, хорошо знакомый с ситуацией, Intel и Netflix никогда не вели серьёзных переговоров относительно сотрудничества. Руководство Netflix всегда последовательно открещивалось от планов создания сервиса, который мог бы конкурировать с традиционными платформами кабельного и спутникового ТВ.

Представители Intel и Netflix отказываются давать свои комментарии.

Слухи о том, что Intel ищет партнёров для запуска ОТТ-платформы, которая могла бы конкурировать с кабельными и спутниковыми компаниями, были озвучены в прошлый четверг агентствами AllThingsD и Bloomberg. Источник подтвердил, что Intel ищет «потенциальных партнёров, открытых для сотрудничества», в том числе и среди провайдеров широкополосного доступа.

Компания Intel провела переговоры с Amazon и Samsung Electronics о заключении соглашения для запуска платформы, которая получила название OnCue.

Помимо этого, производитель микросхем надеялся выстроить партнёрские отношения с компанией Liberty Media Джона Мелоуна или её международным отделом кабельного ТВ Liberty Global, которые предусматривали финансовые вливания, сообщает Multichannel News. Однако в Liberty проявили «нулевой интерес» к возможному соглашению.

Реализацию проекта усложняют амбициозные (а многие считают, что и вовсе наполеоновские) планы Intel разрушить устоявшуюся монополию кабельных и спутниковых провайдеров на телевизионном рынке. И тот факт, что Intel взывает о помощи для создания ТВ-платформы в интернете, ещё раз доказывает тот факт, что воплощение планов компании в жизнь оказалось гораздо более сложным процессом, чем ожидалось.

Провайдеры платного телевидения уже неоднократно высказывались скептически по поводу попыток компании Intel или кого-либо ещё заполучить права на количество каналов, достаточное для того, чтобы конкурировать с гигантам кабельного или спутникового вещания. Тем не менее, источники сообщают, что Sony и Google также стремятся выйти на телевизионный рынок, чтобы конкурировать с традиционными провайдерами платного ТВ.

Перед новичками, желающими выйти на телевизионный рынок, встают весьма существенные проблемы. Конкуренция на этом рынке достаточно высока, при этом в США, к примеру, уже наблюдается уменьшение общего числа подписчиков платформ платного ТВ. В то же время, Intel и прочие потенциальные новые игроки ОТТ-рынка надеются использовать для раздачи своих предложений широкополосные сети существующих кабельных компаний и телекомов. И соответственно ОТТ-платформы, пожелавшие предложить своим клиентам значительные ценовые преимущества по сравнению с провайдерами традиционного ТВ, рискуют столкнуться с серьёзными трудностями.

По состоянию на сегодняшний день Intel всё ещё не смог заключить соглашения о покупке программного контента ведущих медиакомпаний. При заключении таких соглашений компании придётся согласиться с более высокими отчислениями за каждого абонента. А если владельцы контента согласятся предоставить скидки ОТТ-платформам, то им придётся пересмотреть ценовую политику и в отношении традиционных операторов кабельного и спутникового ТВ.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Региональное ОТТ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:40 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Крупный региональный оператор "Таттелеком" и разработчик технологических решений для трансляции теле - и видео контента SPB TV AG запустили тестовый проект OTT-сервиса "Летай ТВ". Коммерческий запуск назначен на первую половину 2014 года.

"Летай ТВ" представляет собой OTT-сервис (Over the Top), наложенный на сети мобильных операторов связи. Под этой маркой "Таттелеком" предоставляет услугу IPTV с 2009 года. В апреле 2013 года к ней подключилось 200 тыс. абонентов, но при этом услуга еще находится дорабатывается. Так с июня 2013 года появится возможность управлять мобильными сервисами через USSD-запросы.

 ок
Как поясняет пресс-служба SPB TV, проект предоставит пользователям "Таттелекома" возможность смотреть телеканалы со своих мобильным устройств. Сейчас приложение работает в тестовом режиме, его можно загрузить в Google Play для устройств на базе операционной системы Android. В ближайшее время появятся приложения для iPhone и iPad на базе iOS. Пользователям сегодня доступны 19 телеканалов, в том числе телеканалы с производством в Татарстане - ТНВ, "Майдан", ТМTV, iTV. В ближайшее время станут доступны телеканалы производства местной телекомпании "Эфир".

SPB TV победила по итогам завершившегося 5 декабря конкурса на предоставление программного обеспечения для "Летай ТВ". До коммерческого запуска сервиса будут выполнены работы по интеграции биллинговых систем, разработка версий клиента для различных операционных систем. "Татарстан - это регион с большим экономическим и научным потенциалом", - сообщил генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.

"Запуск новой услуги мобильного телевидения "Летай ТВ" в партнерстве с SPB TV дополняет существующие сервисы для наших абонентов. Для компании "Таттелекома" это еще один шаг вперед на пути создания полного комплекса услуг", - говорит директор по маркетингу ОАО "Таттелеком" Александр Смирнов.

Крупные операторы также развивают ОТТ-сервисы. В ноябре 2013 года "МТТ Групп" (принадлежит фонду Alternativa Capital бывшего министра связи Леонида Реймана) договорилась о покупке 60% компании "Синтерра Медиа", оказывающей телекоммуникационные услуги ТВ-вещателям. В "МТТ Групп" рассчитывают, что сделка позволит ей выйти на рынок OTT-медиа.

По данным аналитиков Ericsson ConsumerLab, на октябрь 2013 года 60% владельцев смартфонов в России в возрасте от 15 до 59 лет пользовались OTT-услугами. В 2014 году рынок сервисов видео по запросу, предоставляемых в сетях OTT (или по-другому OTT SVOD) достигнет значительного роста во всем мире и составит в объеме около 8 млрд долл к 2017 году. К этому времени он будет обслуживать уже 120 млн абонентов. Этот прогноз принадлежит экспертам аналитической компании MRG.


Источник: tdaily

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IP-TV
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 23:45 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
TVzor запускает видеосервис, объединивший онлайн видео и традиционное ТВ

Компания TVzor объявила о запуске нового проекта в сфере интернет-телевидения. Он включает в себя продукт потребительской электроники — смарт-ТВ приставку TVzor и одноименный мультимедийный сервис.

Старт продаж приставки состоялся в магазинах сети «Связной» 16 июня одновременно с началом работы сервиса.

Главная особенность проекта — объединение интернет-видеосервисов с традиционным эфирным телевидением в цифровом формате. Интегратором при разработке приставки выступила израильская компания Vidmind. Устройство сочетает в простом и понятном интерфейсе функции медиаплеера, каталога платного и бесплатного видео, а также приемника цифрового ТВ.
Приставка поддерживает все известные форматы видео, включая 3D. В комплект с приставкой входит пульт дистанционного управления TVzor, с помощью которого можно задействовать все функции устройства; наличие QWERTY-клавиатуры на обратной стороне пульта значительно облегчает процесс навигации и ввода данных.

«Мы убеждены, что, несмотря на широкое распространение смартфонов и планшетов, ТВ экран по-прежнему остается наиболее востребованным устройством для просмотра видеопрограмм. Поэтому задача нашего проекта — предоставить потребителю максимально удобный видеосервис для телевизора», — отмечает Михаил Непомнящий, генеральный директор компании TVzor.

Сервис TVzor также доступен на iOS, Web и Android — единая система авторизации позволяет просматривать приобретенные видеоматериалы на любом устройстве.

Комплект TVzor можно купить в магазинах сети «Связной» в 10 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Воронеже, Саратове и Волгограде. Стоимость комплекта составляет i2990 руб.

Код:
Источник: CNews

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 19:15 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
В России запустили новый OTT-сервис

Компания TVzor объявила о запуске нового проекта в сфере интернет-телевидения. Он включает в себя продукт потребительской электроники — смарт-ТВ приставку TVzor и одноименный мультимедийный сервис.

Старт продаж приставки состоялся в магазинах сети «Связной» 16 июня одновременно с началом работы сервиса.

Главная особенность проекта — объединение интернет-видеосервисов с традиционным эфирным телевидением в цифровом формате. Интегратором при разработке приставки выступила израильская компания Vidmind. Устройство сочетает в простом и понятном интерфейсе функции медиаплеера, каталога платного и бесплатного видео, а также приемника цифрового ТВ.

Приставка поддерживает все известные форматы видео, включая 3D. В комплект с приставкой входит пульт дистанционного управления TVzor, с помощью которого можно задействовать все функции устройства; наличие QWERTY-клавиатуры на обратной стороне пульта значительно облегчает процесс навигации и ввода данных.

«Мы убеждены, что, несмотря на широкое распространение смартфонов и планшетов, ТВ экран по-прежнему остается наиболее востребованным устройством для просмотра видеопрограмм. Поэтому задача нашего проекта — предоставить потребителю максимально удобный видеосервис для телевизора», — отмечает Михаил Непомнящий, генеральный директор компании TVzor.

Сервис TVzor также доступен на iOS, Web и Android — единая система авторизации позволяет просматривать приобретенные видеоматериалы на любом устройстве.

Комплект TVzor можно купить в магазинах сети «Связной» в 10 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Воронеже, Саратове и Волгограде. Стоимость комплекта составляет i2990 руб.
Код:
Источник: mediasat.info

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 04:26 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:06
Сообщения: 1340
Откуда: Караганда
Kazakh

Благодарил (а): 6697 раз.
Поблагодарили: 8188 раз.
Видеосервис Play запускает Интернет-телевидение

Видеосервис Play, работающий на российском рынке платного видео, запустил новый бренд Okko, под которым будет работать ОТТ-платформа для продажи пользователям доступа к телевизионным каналам на телевизорах с поддержкой функции Smart TV.

В течение третьего квартала 2014 года перевести на работу под брендом Okko планируется и существующий сервис видео по запросу Play.

Бизнес-модель ОТТ (over-the-top, услуги поверх сети связи) не предполагает плату за услуги операторам кабельного телевидения или интернет-провайдерам. Пользователь платит только за получаемый контент OTT-провайдера. Аналогичную модель используют такие сервисы, как, например, Skype, Facebook,YouTube и другие.

Владелец телевизора с функцией Smart TV может выбрать один или несколько телеканалов из списка в приложении Okko, покупка какого-либо базового пакета каналов не требуется.

Приложение предустановлено на телевизорах со Smart TV практически всех известных марок, продающихся в России. На первом этапе через приложение будут доступны 30 каналов. В частности, это телеканалы компаний Viacom (12 музыкально-развлекательных каналов, включая MTV и VH1, детские Nickelodeon и Nick Jr.,Paramount Comedy), Viasat, Sony Entertainment Television, BBC World news, каналы компании «Амедиа», телеканал «Дождь», КХЛ и другие.

К октябрю планируется расширить линейку до 50-ти каналов, к концу года ─ до 100 телеканалов.

Впоследствии бренд Okko объединит два продукта: сервис Оkkо TV ─ OTT-платформу дистрибуции ТВ-каналов и сервис видео-по-запросу Play ─ сервис.

Начиная с 2015 года, компания планирует расширение на страны Евросоюза географии предоставления обоих сервисов под новым названием Okko.

По прогнозам компании, общий объем российского рынка цифровых домашних развлечений на платформе Smart TV достигнет 1,5 миллиарда долларов к концу 2017 года.

Видеосервис Play запущен а 2011 году как самостоятельный бизнес и работает на рынке платного видео. До 2012 года сервис работал под брендом Yota Play и входил в группу компаний Yota.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 10:48 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:17
Сообщения: 1845
Армения

Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 6995 раз.

Заслуженная репутация: 2576
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Греческой услугой OTE TV уже пользуется более 300 тысяч абонентов

Изображение


Греческий телекоммуникационный оператор OTE заявил, что телевизионная услуга OTE TV превысила число 300 тысяч абонентов, увеличившись с марта этого года на 21 тысячу. В марте 2014 года ОТЕ имел 279 тысяч абонентов.

Компания OTE утверждает, что будет продолжать вкладывать инвестиции в развитие спортивно-развлекательного контента, несмотря на плохую экономическую ситуацию в Греции. Кроме запуска новых спортивных программ и фильмов, OTE TV в последние месяцы расширила свое предложение такими новыми каналы, как National Geographic Channel, E! Entertainment HD и Disney Junior.
Платформа ОТЕ была запущен в сентябре 2008 года и в своем предложении насчитывает много интересных телеканалов, в том числе 25 каналов HD. В предложении доступны киноканалы OTE Cinema 1 HD, OTE Cinema 2, OTE Cinema 3, каналы "по запросу" OTE Cinema on Demand HD, OTE Cinema on Demand 1-3, а также спортивные каналы OTE Sport 1-4 HD, которые доступны исключительно в составе услуги OTE TV.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:34 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:17
Сообщения: 1845
Армения

Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 6995 раз.

Заслуженная репутация: 2576
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Допсервисы выруливают на спутниковый рынок

Изображение


Крупнейшие в мире спутниковые компании продолжают развивать дополнительные сервисы: OTT, видео по запросу (VOD), приложения для мобильных устройств и SmartTV. Так, в июле турецкая спутниковая платформа Digiturk запустила новый премиальный видео сервис для пользователей за пределами страны. На базе решений AirTies и Octoshape ею создано OTT-предложение, предоставляющее доступ к 80 каналам. Для абонентов в Турции OTT будет доступен вместе с Octoshape OTT Web Player. На международных рынках - посредством приставки AirTies Air STB.

Европейские игроки готовятся противостоять Netflix, популярному американскому OTT-сервису, планирующему экспансию на рынки ряда стран уже в ближайшие месяцы. Так, Canal+ готовится противостоять Netflix на французском рынке начиная с сентября 2014 года. Сервис видео по запросу Canal+ был запущен еще в середине 2011 года. Он называется CanalPlay и лидирует на французском рынке с числом подписчиков порядка 450 тыс. В конце 2013 года оператором было выпущено приложение MyCanal для просмотра каналов посредством интернет-соединения без дополнительной платы.
Принадлежащий Canal+ сервис Yomvi продолжает мобильную экспансию: он стал доступен в Google Play. Yomvi предлагает доступ к 39 живым каналам и каталогу из более чем 3000 видео и сериалов. На устройствах под управлением iOS сервис заработал около года назад. Кроме того, Canal+ вместе с Hubee разработал первое детское приложение на базе CanalPlay для мобильных устройств, планшетов и умных телевизоров, оно доступно для Android и iOS.
Британская BSkyB в июле зафиксировала существенное увеличение количества пользователей сервисов видео по запросу и интернет видео сервисов. Так, количество подписчиков мобильного Sky Go выросло на 19% за год до 5,5 млн. Количество просмотров зрителями сервиса составляло порядка 16 млн в неделю.
Недавно BSkyB портировала свой OTT-сервис под названием NOW TV для платформы PlayStation 4. Владельцы предыдущих поколений игровой консоли от Sony имеют доступ к этому видео сервису с мая 2013 года. Кроме того, услуга NOW TV доступна на собственных устройствах оператора NOW TV Box, на ПК и Mac, на устройствах iOS и Android, а также на Xbox 360, YouView, LG Smart TV, некоторых медиа устройствах LG, Roku и Apple TV.
На развивающихся рынках операторы иногда выводят на рынок довольно экзотические услуги, соответствующие местным реалиям. Например, Tata Sky, один из крупнейших операторов цифрового ТВ в Индии, впервые в стране запускает телевизионную школу для детей, где они смогут присутствовать на уроках, находясь перед экраном телевизоров.
Автор проекта Четан Бхагат (Chetan Bhagat) назвал эту концепцию Tata Sky Scholarship. Экзамены будут приниматься в режиме и вопросов и ответов (тестирование), причем варианты ответов можно будет вводить прямо с пульта дистанционного управления телевизором. Первый такой экзамен состоится 15 августа 2014 года.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 10:08 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Медиакомпании Ахметова препятствуют развитию ОТТ-телевидения в Донецкой области

В пресс-службе провайдера Divan.tv, сообщают, что в отличие от кабельного и эфирного телевидения, ОТТ-телевидение позволяет аудитории сохранять независимость от местных поставщиков сигнала. В компании информируют, что в настоящее время из 500 000 зарегистрированных пользователей компании 7.6% составляют жители Донецкой области. На Луганскую область приходится 1,6% аудитории. Доля крымчан, несмотря на аннексию полуострова, до сих пор составляет 2.9% пользователей сервиса.

«В результате боевых действий население восточных регионов осталось без доступа к украинским новостям. Сейчас Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания ищет способы вернуть украинское телевидение в восточные регионы. Таким образом, информационная война показала, что привычные методы вещания не решают вопрос информационной безопасности страны», — говорится в сообщении провайдера Divan.tv.

К сожалению, не все медиагруппы идут навстречу Divan.tv в деле обеспечения жителей страны актуальной информацией. Речь идет, в частности, о холдинге «Медиагруппа «Украина», который препятствует трансляции ОТТ-сервисом телеканала «Украина».

Чтобы иметь возможность предоставлять жителям Украины в целом, и жителям Донецкой и Луганской областей — в частности, качественную услугу, компания Divan.tv. была вынуждена подать в суд на донецкую группу компаний, подконтрольную Ринату Ахметову.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 01:52 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Четверть интернет-пользователей в США и Европе не смотрят телевизор

Около 26 процентов интернет-пользователей в США и Западной Европе не включают телевизор хотя бы раз в сутки, предпочитая смотреть телепередачи на компьютерах с использованием сервисов видеотрансляции в интернет-сетях (OTT, over-the-top сервисы). Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической компании Strategy Analytics.

Исследование было проведено в четвертом квартале 2013 года с участием более шести тысяч пользователей интернета.

Остальные 74 процента интернетчиков так или иначе смотрят телевизор, однако относятся к процессу просмотра по-разному.

Около 33 процентов опрошенных во время просмотра передач по телевизору не отвлекаются на другую коммуникационную активность. Они не обсуждают просматриваемую передачу с другими при помощи телефонных звонков, смс-сообщений, мессенджеров или через социальные сети.

Еще 18 процентов телезрителей комментируют просматриваемую передачу в Twitter и следят за отзывами о ней других пользователей сети. А другие 12 процентов зрителей используют мобильные телефона для обмена мнениями о передаче.

И, наконец, 11 процентов зрителей вполне следуют новомодной тенденции мультиэкранного телесмотрения, когда параллельно с просмотром передачи по телевизору они обращаются также к дополнительным материалам о ее содержании в интернете или в приложениях для мобильных устройств.

В России ситуация с популярностью телевещания иная. По данным компании Synovate Comcon, недельная аудитория интернета в России составляет 62,6 процента населения старше 10 лет, в то время как аудитория телевидения в полтора раза больше — 92,9 процента.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 11:41 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
OTT-платформа Netflix теперь доступна в Швейцарии

Netflix, американский провайдер подписных сервисов "видео по запросу" (video-on-demand), сделал свой сервис доступным в Швейцарии. Таким образом завершилась работу по внедрению данного сервиса в трех европейских странах, говорящих на немецком языке.

OTT-платформа, которая была запущена ранее на этой неделе в Германии и Австрии, теперь работает по подписке и в Швейцарии.

Благодаря Netflix жители этих трех стран получили доступ к кинофильмам, сериалам, комедийным шоу, документальным и детским программам на своих подключаемым к Интернету телевизорах, планшетах, смартфонах, компьютерах, Вlu-ray плейерах и игровых приставках.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 18:41 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Глобальная выручка OTT достигнет $42 млрд к 2020 году

Глобальная выручка онлайн ТВ и видео к 2020 году достигнет отметки $42,34 млрд. Этот показатель вырастет с $3,96 млрд по итогам 2010 и $19,03 млрд, прогнозируемым к концу 2014 года, рассчитывают аналитики Digital TV Research.

США будут доминировать по показателям выручки в секторе OTT-телевидения. Хотя их доля упадет с 59%, которые они занимали в 2010 году (тогда Штаты заработали $2,3 млрд), до 37% по результатам 2020 года (к этому периоду аналитики прогнозируют Америке выручку в объеме $15,5 млрд).

В то же время заметно вырастут показатели выручки у Китая, где еще в 2010 году ее уровень находился на отметке всего лишь $37 млн, а к 2020 году должен подняться аж до $3 с лишним миллиардов, что вынесет КНР на третье место в рейтинге стран по объемам OTT-выручки. На втором месте скорее всего окажется Япония.

Сектор рекламы в онлайн-ТВ и видео станет драйвером OTT-рынка, его выручка по итогам текущего года должна достигнуть $8,3 млрд, при том, что еще в 2010 году она составляла $2,4 млрд. Стремительный рост рекламных доходов продолжится и в ближайшие годы, и к 2020 году дорастет до объема $18,1 млрд.

На подписке OTT-игроки смогут заработать меньше — $16,77 млрд прогнозируется к концу 2020 года и $7,65 млрд к концу 2014 года. Digital TV Research напоминает, что в 2010 году на SVOD отрасль онлайн-ТВ и видео заработала $1,06 млрд.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 10:04 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Okko навело резкость на ТВ

Российский ОТТ-оператор Okko планирует показывать кино в формате сверхвысокой четкости (Ultra HD) на телевизорах LG Smart TV. Первые фильмы в таком формате станут доступны для просмотра уже в октябре.

Об этом вчера сообщила пресс-служба Okko (бывший Play). Технологическое решение, которое обеспечивает over the top-стриминг видеоконтента в Ultra HD, разработано компанией в партнерстве с LG Electronics.

Okko уже ведет переговоры с другими производителями телевизоров по предоставлению данной услуги. "Мы планируем демонстрировать контент в Ultra HD-качестве на Smart-телевизорах всех ведущих игроков рынка", - подчеркнул в разговоре с репортером ComNews представитель Okko. Однако с какими именно производителями уже ведутся переговоры, он не уточнил.
Okko будет работать с оригинальным контентом в разрешении Ultra HD от голливудских студий, не прибегая к масштабированию существующего контента в Full HD до формата сверхвысокой четкости, добавил представитель Okko.

Как указывается в сообщении Оkko, для беспрепятственной передачи больших объемов данных через Интернет компания использует технологии нового поколения при кодировании контента (высокое сжатие по стандарту H.265) и передаче видеопотока через Сеть (стандарт MPEG-DASH с адаптивным битрейтом). "Это существенно снижает риск остановки просмотра фильма при снижении скорости интернет-соединения конечного пользователя", - говорится в сообщении Оkko.

"Оkko - один из лидеров рынка платного видео по запросу, опережающий по темпам роста выручки показатели рынка последние несколько лет. Мы первыми в России готовы демонстрировать лучшие голливудские премьеры в Ultra HD на Smart TV, обеспечивая высочайшее качество просмотра кино на главном домашнем экране - телевизоре", - отметил вице-президент по маркетингу Okko Артем Киракосьян.

Директор по развитию Smart TV бизнеса LG Electronics в странах СНГ и Балтии Кевин Парк считает, что запуск стриминга видеоконтента в оригинальном 4K-качестве – логичный шаг в развитии компанией Smart TV, который на телевизорах нынешнего года стал еще удобнее благодаря новой платформе webOS.

"Мы очень рады, что вместе с видеосервисом Okko стали первыми в России, кто готов предоставить пользователям возможность наслаждаться фильмами в оригинальном 4K-качестве на Smart TV", - доволен проектом Кевин Парк.

4K-телевизоры активно и относительно массово продаются в сети "М.Видео" с марта этого года, рассказал репортеру ComNews представитель ритейлера. "Сейчас производители будут быстро внедрять технологию в новые модели, как это было с 3D и FullHD. В перспективе все массовые модели обзаведутся поддержкой этой технологии, - отметил он. - Сейчас доля таких устройств в общих продажах ТВ в сети "М.Видео" составляет около 2,5% в штучном выражении и более 9% - в денежном, за счет того, что поддерживают эту технологию в основном дорогие модели".

По данным J’son & Partners Consulting, продажи 4K-телевизоров в России на конец 2013 г. составили 8 тыс. шт. К 2017 г. продажи вырастут в 18,4 раза и достигнут отметки в 147 тыс. шт. "На данный момент 4K-телевизоры не востребованы из-за высокой цены и дефицита контента, поддерживающего формат 4K. Кроме того, сегодня 4К-телевизоры обладают большими диагоналями и поэтому не являются предметом массового спроса", - резюмировал эксперт J’son & Partners Consulting в беседе с ComNews.

По прогнозам компании IHS Technology, совокупные мировые поставки UHD-телевизоров достигнут 15 млн единиц в текущем году и более чем 68 млн единиц в 2018 г.

Как ранее сообщал ComNews, онлайн-кинотеатр "Аййо" первым среди российских игроков показал фильмы в формате Ultra HD. Доступ к Ultra HD-фильмам в "Аййо" осуществляется эксклюзивно на Smart-телевизорах Samsung. Онлайн-кинотеатр TVzavr тоже уже тестирует фильмы в формате Ultra HD и готовится в скором времени выложить несколько кинолент свервысокого разрешения на телевизорах Samsung (см. новость ComNews от 24 сентября 2014 г.). Также в ближайшее время 4К-видеоконтент на Smart-телевизорах LG запустят онлайн-кинотеатры Ivi.ru и Megogo.
Код:
Источник: comnews

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 21:05 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
OTT-провайдеры в США могут получить статус мультиканальных дистрибьюторов

Федеральное агентство по связи США (FCC) рассматривает возможность наделить провайдеров over-the-top (OTT) сервисов статусом мультиканальных видеодистрибьюторов (MVPD), поставив их наравне с кабельными и спутниковыми операторами, сообщает интернет-портал Multichannel News.

По некоторым данным, FCC может расширить действие своих правил программного доступа на онлайн-провайдеров, которые обеспечивают линейные видеопотоки. Это позволит им вести переговоры о сделках по ретрансляциям с вещателями.

При этом глава FCC Том Уилер уточнил, что эта идея пока находится в глубокой проработке и ничего еще нельзя сказать точно.

Если же такие изменения произойдут, они будут выгодны, в частности, сервису потокового интернет-телевидения Aereo. Напомним, в октябре прошлого года медиакомпании Fox, NBC, ABC и CBS подали в Верховный суд США на Aereo, заявив, что компания нарушает законодательство об авторском праве, так как без разрешения вещателей использует тысячи небольших антенн для принятия DTT-сигнала и его передачи платным подписчикам через интернет.

Aereo построил бизнес на продаже доступа к местному сигналу телевещания, который он ретранслирует и преобразует в HTML5. Контент хранится на DVR в облаке, устройство пользователя обращается к облаку для получения доступа к контенту. Доступ к онлайн-контенту обходится клиентам Aereo примерно в $8-12 в месяц за просмотр контента на мобильных устройствах и через веб-браузеры.

Верховный суд США признал бизнес-модель сервиса потокового интернет-телевидения незаконной. После этого Aereo попыталась получить статус кабельного оператора, чтобы получить доступ к контенту вещателей, однако безуспешно.

Отмечалось, что решение суда в пользу вещателей выходит может иметь широко идущие последствия для телевизионной индустрии и для компаний, занимающимися облачными услугами, удаленным хранением информации и программного обеспечения. Облачные технологии выстраиваются на том, что потоковые услуги не нарушают закон об авторском праве, если произведение было получено на законных основаниях и поставляется по просьбе отдельного человека в частном порядке.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 23:35 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Около трети домохозяйств в США используют параллельно TVOD и SVOD

Сервисы, предполагающие единичные покупки ОТТ-контента, как например, закачку конкретного видео, регулярно используют 37% американских домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, при этом подавляющее большинство из них имеют подписку на стримминговое видео, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Parks Associates.

Например, две трети подписчиков Amazon Prime Instant Video также арендуют или покупают через этот сервис отдельные единицы контента, и их траты на эти цели растут. При этом средние затраты на закачку видео от сервиса потокового видео Netflix, напротив, падают.
"Подписные сервисы являются наиболее популярной формой OTT-видео, но сервисы транзакций, которые предлагают широкий выбор контента и простоту в обращении, могут обойти подписку по популярности у пользователей и обеспечить компаниям новый сегмент прибыли", - считает представитель Parks Associates Барбара Краус.

"Тем не менее, недостаток контента может похоронить такие сервисы. Verizon и Redbox на днях закрыли Redbox Instant service, во многом потому что там было представлено ограниченное количество контента. Таким сервисам необходимо обеспечивать широкий выбор единиц онлайн-контента", - отметила она.

Исследование также выявило, что вид видеоплеера может повлиять на количество денег, потраченных на OTT-транзакции. Этот тренд Amazon планирует использовать в своих приставках Amazon Fire TV. Проанализировав данные о 10 тысячах американских домохозяйств за первый квартал 2014 года, аналитики пришли к выводу, что среди пользователей стримминговых видеоплееров 80% покупают месячную подписку, как у Netflix, но около 30% арендуют видео и 20% делают отдельные покупки: это пользователи, которые используют медиаплееры Roku или Apple TV чаще, чем какие-либо другие устройства.

"Среди потребителей, предпочитающих smart TV, около 30% используют аренду видеоконтента, 40% пользователей Google Chromecast ежемесячно арендуют видео. При этом среди пользователей любой платформы есть неизменное число тех, кто платит за аренду или покупку отдельного контента. Простота в обращении является ключевым фактором для большинства подписчиков при выборе девайса, поэтому увеличению выручки поможет развитие сервисов по аренде или покупке отдельного видео, которые просты и хорошо интегрированы с интерфейсом того или иного девайса", - считает Барбара Краус.

Согласно исследованию, 23% тех, кто чаще всего использует smart TV, тратят до $25 в месяц на аренду единичных видео, а 22% покупают отдельный видеоконтент. Среди пользователей Blu-ray-плееров 17% тратят до $25 в месяц на аренду видео, а 12% покупают его.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 19:45 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:17
Сообщения: 1845
Армения

Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 6995 раз.

Заслуженная репутация: 2576
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
CBS объявил о создании собственного OTT-сервиса All Access

Изображение


Американская телесеть CBS вслед за HBO объявила о создании собственного OTT-сервиса. Платформа получила название CBS All Access и призвана предоставлять онлайн-доступ к live-вещанию локальных телеканалов и к 6,5 тысячам архивных эпизодов популярных ТВ-шоу компании.
В частности, к текущим 15 прайм-тайм шоу. Причем новые эпизоды здесь должны появляться уже на следующий день после их выхода в кабельных сетях.
Как и остальные вещатели, CBS будет монетизировать свой OTT-проект за счет подписки, которая составит $5,99 в месяц. Причем пользователи смогут воспользоваться им как через сайт, так и через мобильные приложения.
"CBS All Access - это еще один шаг в долгосрочной стратегии компании по монетизации своего локального и национального контента с целью предоставить зрителю именно то, чего он хочет, - комментирует Лесли Мунвес, президент и глава CBS Corporation. - Этот новый подписочный сервис будет доставлять большую часть контента CBS нашим самым большим поклонникам, посредством вовлечения их во всю нашу экосистему".

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 07:39 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Проникновение OTT-сервисов в России к 2017 году составит 70%

Зрительская аудитория ОТТ-видеосервисов в России к 2017 году составит 100 млн пользователей, достигнув проникновения 70%, а объем рынка на конец года вырастет до 11,4 млрд рублей, считают аналитики компании J’son & Partners Consulting.

По итогам первого полугодия 2014 года пользовательская база ОТТ-видеосервисов составила 63,7 млн уникальных зрителей, а проникновение достигло 45%. Эксперты прогнозируют, что к концу этого года объем рынка составит 4,8 млрд рублей. По их данным, бурный рост рынка начался в 2013 году. Средний темп роста рынка в денежном выражении в 2014-2017 годах составит 33,1%.
Изображение
Наиболее широко распространенной моделью монетизации на российском рынке ОТТ-видеосервисов является aVOD (рекламная модель), по итогам полугодия 2014 года 73% доходов генерируется именно этой технологией.

ОТТ распространяется в смежном сегменте платного телевидения, и исследователи не исключают в скором времени формирования нового сегмента – рынка операторского ОТТ. Как поясняет J’son & Partners Consulting, к операторам ОТТ она относит компании, запустившие услугу в коммерческую эксплуатацию и предоставляющие доступ к платному телевидению через ОТТ-устройство. На российском рынке в первом полугодии 2014 года услуги операторского ОТТ реализовала компания Nemo TV, которая также предоставляет сервис "видео по запросу" как онлайн-кинотеатр.

Несмотря на тот факт, что сегмент ОТТ-услуг еще находится на начальном этапе развития, на российском рынке уже сформировались лидеры, идущие с заметным отрывом от конкурентов. В первую тройку среди всех российских ОТТ-сервисов по доходам входят ivi.ru, Okko (Play) и Tvigle. Что касается показателей бесплатных сервисов, то ivi.ru лидирует по среднемесячной аудитории и по доходам. По качеству трафика, которое определяется по параметру отказов от посещения, его обогнал онлайн-кинотеатр TNT-online, а по количеству уникального контента - онлайн-кинотеатр Megogo.
Изображение
Представители OТТ-сервисов в свою очередь единодушно отмечают тренд видеопотребления через мобильные платформы и Smart TV, который, по их мнению, сохранится в ближайшие годы, однако расходятся во мнениях по поводу более перспективных моделей монетизации: многие выступают за развитие видеорекламы, однако некоторые видят большое будущее за продажей контента.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:46 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
FCC предоставит OTT-провайдерам статус мультиканальных дистрибьюторов

Федеральное агентство по связи США (FCC) вскоре начнет работу над внесением поправок в правила по регулированию конкуренции в сфере видео, которые откроют OTT-операторам доступ к контенту провайдеров платного ТВ. Об этом написал глава FCC Том Уилер в официальном блоге ведомства.

Напомним, о том, что FCC может расширить действие своих правил программного доступа на онлайн-провайдеров, которые обеспечивают линейные видеопотоки, стало известно еще в начале октября, однако тогда Том Уилер уточнил, что эта идея пока находится в глубокой проработке и ничего еще нельзя сказать точно.

По словам Уилера, это решение является реакцией регулятора на многочисленные жалобы пользователей на то, что их кабельные провайдеры вынуждают их покупать пакеты с каналами, которые они никогда не смотрят. Чиновник признает, что распространение онлайн-видео и сервисов over-the-top (OTT) улучшило ситуацию, но этим сервисам необходим доступ к большему количеству программ, который до сих пор блокируют провайдеры платного ТВ.
В этой связи FCC намерена начать работу над открытием доступа к кабельным телеканалам и местному телевидению. По мнению регулятора, в результате пользователи получат более широкие возможности по приобретению программ и смогут выбирать те каналы, которые им нужны.

"В 1992 году Конгресс осознал, что зарождающаяся в то время спутниковая индустрия подвергнется жесткой конкуренции, так как большинство кабельных программ принадлежало кабельным компаниям, которые оберегали их от конкурентов. Конгресс распорядился открыть доступ спутниковым операторам к кабельным телеканалам, и ситуация с конкуренцией выровнялась. Сейчас я предлагаю распространить эту концепцию на провайдеров линейных интернет-сервисов и открыть им доступ к контенту закрытых сейчас кабельных каналов", - пишет Уилер.

По мнению главы FCC, OTT-сервисы могут предложить потребителям множество различных видов мультиканальных видеопакетов, ориентированных на совершенно разные вкусы и предпочтения.
"Так называемые линейные телеканалы, которые предлагают зрителю заранее спланированную сетку вещания, пока что были привилегией эфирного вещания кабельного и спутникового телевидения. Однако этот вид программных пакетов уже приходит в интернет", - заявил он.

Уилер напомнил, что недавно запустили собственные OTT-сервисы телекомпании CBS и HBO, предоставив интернет-доступ к своему контенту, который ранее был доступен только через подписку на платное ТВ.

Глава FCC сообщил, что поручит ведомству начать работу над поправками в законодательство, чтобы усовершенствовать термин "мультиканальный дистрибьютор видеопрограмм" (MVPD) и сделать его технологически нейтральным. В результате технических регулировок MVPD, которые используют как интернет, так и другие способы передачи данных, получат одинаковый доступ к кабельным телеканалам, а также равные возможности в вопросе переговоров об использовании ТВ-станций. Необходимость решения этого вопроса уже возникала в ходе судебных дел в отношении компаний Aereo и FilmOn, которые пытались получить статус MVPD, чтобы легально сотрудничать с производителями контента.

Напомним, в октябре прошлого года медиакомпании Fox, NBC, ABC и CBS подали в Верховный суд США на Aereo, заявив, что компания нарушает законодательство об авторском праве, так как без разрешения вещателей использует тысячи небольших антенн для принятия DTT-сигнала и его передачи платным подписчикам через интернет. Верховный суд США признал бизнес-модель сервиса потокового интернет-телевидения незаконной. После этого Aereo попыталась получить статус кабельного оператора, чтобы получить доступ к контенту вещателей, однако безуспешно.

"Ключевым компонентом правил, которые стимулируют конкуренцию, является их технологическая нейтральность. Именно поэтому определение MVPD должно быть ориентировано на то, что тот или иной сервис предлагает потребителям, а не на то, каким образом он доставляет клиенту свое предложение", - пояснил Уилер.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 04:04 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
ОТТ-сервисы загонят в рамки

Медиакоммуникационный союз добивается законодательного закрепления статуса "игрока ОТТ-рынка". Операторы "большой тройки" и "Ростелеком" поддерживают эту инициативу, а представители ОТТ-сервисов призывают не торопиться с определением их статуса.

Об этом сообщил глава Медиакоммуникационного союза (МКС) Сергей Петров в рамках конференции RIW 2014.

Он рассказал репортеру ComNews, что на ОТТ-рынке сейчас существует противоречие. "Операторы выстраивают инфраструктуру, инвестируют деньги, а потом возникают дополнительные игроки. Они, не вкладывая в эту инфраструктуру, сразу получают в пользование большие клиентские рынки", - представил он ситуацию.

В этом плане для операторов связи нужно понимать статус этих новых игроков. "Они операторы, или занимаются программным обеспечением, или контент-провайдеры? В противном случае, невозможно развивать и регулировать рынок, имея подобные серые зоны", - говорит он. Необходимо предложить конкретные определения, статус, правила взаимодействия и процесс регулирования для этих компаний, считает Сергей Петров.

В ближайшие полтора года МКС сформулирует правила, регулирующие работу ОТТ-сервисов. Когда их утвердят на общем уровне организации, они поступят к регулятору, подчеркнул глава Медиакоммуникационного союза.

Со своей стороны, представитель Минкомсвязи сообщил репортеру ComNews, что ведомство пока никак не участвует в разработке регулирования для ОТТ-игроков. "Но если вопрос актуален, то игроки отрасли обратятся в министерство для обсуждения темы", - объяснил он.

Тем временем операторы поддерживает разработку регуляторной базы для деятельности ОТТ-игроков. "Отсутствие общих правил игры ставит участников рынка в неравные условия, в том числе по затратной базе. Например, легальный оператор платного телевидения обязан соблюдать большое количество требований лицензии и других нормативных актов, а некоторые ОТТ-игроки из-за отсутствия законодательной базы эти ограничения на себя не распространяют", - пояснил представитель ОАО "Ростелеком". Специалисты оператора активно участвуют в работе МКС и его органов, напомнил он. "Они готовы работать и по тематике, связанной с ОТТ-сервисами", - заверил представитель "Ростелекома".

Разработкой предложений для регулирования ОТТ-рынка уже начало заниматься ЗАО "Компания "ТрансТелеКом"". Вице-президент и руководитель блока "Доступ" ТТК Светлана Шамзон напомнила, что еще на момент создания МКС вопрос о регулировании рынка бурно обсуждался операторами и самими игроками ОТТ. "Тогда выяснилось, что хотя все со всеми хотят достичь взаимопонимания и нового уровня партнерских отношений, но не существует правового поля для достижения наших общих целей", - отметила она. Теперь ТТК после проведения всех этапов согласований внутри МКС, представит регулятору предложения по созданию качественной инфраструктуры доставки контента.

Операторы "большой тройки" недовольны, что фактически деятельность ОТТ-сервисов никак не регулируется в правовом поле. "ОТТ-операторы предоставляют аналогичные услуги голосовой связи, передачи сообщений и др. Мы выступаем за единое правовое поле для всех участников рынка", - сказал руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "МТС" Дмитрий Солодовников. По его словам, МТС поддерживает это направление работы и активно принимает в ней участие.

"ОТТ-сервисы распространены и являются важными с потребительской точки зрения, однако к ним не применимо российское законодательство, в том числе о защите прав потребителей и о тайне связи, право отстает от новых технологических явлений ", - констатирует пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Олеся Яременко. Она подчеркнула, что задача медиакоммуникационной отрасли – поставить в основу отношений с ОТТ-сервисами не запретительные или ограничительные, а экономические принципы.

Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева отметила, что современная концепция четырехуровневого регулирования отрасли связи предполагает разделение регулирования в отношении поставщика услуг связи (передачи сигнала – оператора связи) и поставщика контента (информации, которая передается).

"На сегодняшний день российское законодательство не в полной мере учитывает особенности работы сети Интернет. В результате постоянно возникает непонимание роли оператора связи и поставщика услуг ОТТ в сети связи. В этом плане мы согласны, что необходимо уточнение и определение в законе принципов регулирования. Они бы четко прописывали функции всех участников рынка", - отметила она.

Игроки ОТТ-рынка с недоверием относятся к законодательному закреплению их статуса. "Мы не видим необходимости в законодательном определении и закреплении статуса OTT-игрока. Дополнительное "регулирование" скорее помешает, чем поможет быстрорастущему рынку онлайн-кинотеатров", - заявил генеральный директор интернет-кинотеатра TVzavr.ru Сергей Лившиц - В процессе определения статуса мы не участвуем, нас никто не приглашал к диалогу".

Руководитель юридического департамента видеопортала Zoomby.ru Дмитрий Голованов также не видит смысла в законодательном закреплении определения и статуса "игрока ОТТ-рынка". "Опасаемся, что это может вызвать негативные последствия для рынка", - подчеркнул он.

Он добавил, что, к сожалению, представители видеопортала не были приглашены к участию в обсуждении. "Выражаем надежду на то, что в будущем существенные для индустрии решения будут обсуждаться со всеми ее участниками", - сказал он.

Представители пресс-службы Ivi.ru и ООО "Стрим" воздержались от комментариев. Пресс-секретарь онлайн-кинотеатра "Аййо" не предоставил вчера пояснений.

Медиакоммуникационный союз был создан в феврале 2014 г. В его состав входят медиакомпании "Национальная Медиа Группа", "ПрофМедиа", "СТС Медиа", операторы связи и платного ТВ - МТС, "ВымпелКом", "МегаФон", "Ростелеком", "Триколор", "Эр-телеком холдинг" и др. Задача МКС - содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия вещателей, операторов мультисервисных сетей связи, правообладателей и участников рынка создания и распространения медиаконтента.
Код:
источник: http://www.comnews.ru

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 04:22 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
«Медиа Группа Украина» запускает новую версию видеосервиса OLL.TV

Компания Digital Screens, входящая в холдинг «Медиа Группа Украина», объявила о перезапуске видеосервиса OLL.TV. Обновленный сервис объединил в себе интерактивное цифровое телевидение и видеотеку фильмов, сериалов и телешоу, сообщает «Телекритика».

Новая версия OLL.TV ориентирована на просмотр на экране любых телевизоров и распространяется вместе с ресивером цифрового телевидения. Сервис адаптирован как под плоскопанельные телевизоры, так и под кинескопные. При этом, в случае с кинескопными телевизорами речь идет не только о возможности подключить ресивер — для таких ТВ специально адаптирован интерфейс.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 12:13 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:43
Сообщения: 4071
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23673 раз.
Поблагодарили: 26028 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5549
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
OLL.TV перезапустился и доступен во многих интернет-сетях

Компания Digital Screens, входящая в холдинг «Медиа Группа Украина», провела полномасштабный перезапуск видеосервиса OLL.TV, превратив его во всеобъемлющий развлекательный продукт на базе цифрового телевидения. Новый OLL.TV объединил в себе интерактивное цифровое телевидение и видеотеку фильмов, сериалов и телешоу.

OLL.TV перезапустился и доступен во многих интернет-сетях (видео)Сегодня OLL.TV предлагает более 130 украинских и зарубежных телеканалов и доступ к огромной видеотеке VOD (видео по запросу). Кроме того, OLL.TV — единственный в Украине провайдер IPTV, у которого есть лицензия на вещание во всех областях страны.

В течение двух лет с момента своего старта в 2012 году OLL.TV работал как онлайн-кинозал, предлагая зрителям лицензионные фильмы и сериалы в рамках платной подписки.
Новая версия OLL.TV ориентирована на просмотр на экране любых телевизоров и распространяется вместе с ресивером цифрового телевидения. Сервис адаптирован как под плоскопанельные телевизоры, так и под кинескопные, что позволило OLL.TV выйти в более широкий сегмент рынка. При этом, в случае с кинескопными телевизорами речь идет не только о возможности подключить ресивер — для таких ТВ специально адаптирован интерфейс.

«Мы создали полноценный развлекательный продукт по принципу «все и сразу», объединив все то, что люди привыкли смотреть по ТВ, в кинотеатрах и в интернете. Применив передовые технологии в области цифрового телевидения, мы дали зрителю возможность гибко управлять контентом. При этом наш сервис доступен по очень демократичным ценам и на любых телевизорах», — комментирует директор по развитию «Медиа Группа Украина» Алексей Куракин.

Важно отметить, что OLL.TV — полностью легальный видеосервис, который обладает всеми необходимыми лицензиями.

Ключевое преимущество OLL.TV — обширный ассортимент контента. Благодаря лицензии IPTV сервис предлагает все востребованные украинские и ведущие иностранные телеканалы, причем 12 из них — в HD-качестве. Большое количество контрактов с правообладателями позволило собрать и постоянно обновлять огромную видеотеку из более чем 10 тыс. фильмов, сериалов, записей футбольных матчей и телешоу, в том числе эксклюзивного контента от Comedy Club Production. В OLL.TV также предусмотрена специальная категория «Кинозал», в которой собраны популярные фильмы и сериалы разных жанров с наилучшим качеством картинки и звука. Кроме того, в тарифном плане «Премиальный» фильмы можно смотреть с субтитрами и звуковыми дорожками на разных языках.
Сервис OLL.TV работает на собственной видеоплатформе, специально разработанной для него. Такой подход обеспечивает максимально удобный интерфейс и широкие возможности по управлению контентом.

«Мы построили гибкую платформу, которую можно легко модифицировать и адаптировать к меняющимся запросам пользователей. Она выгодно отличается от платформ, которые можно купить в готовом виде, — не таких гибких и более дорогих в поддержке и модификации. Кроме того, высокое качество сервиса OLL.TV обеспечивает наша сеть доставки контента (CDN) — самая мощная в Украине», — отмечает Алексей Куракин.

Передовая платформа позволила реализовать в OLL.TV широкую функциональность интерактивного ТВ. Электронная телепрограмма отображает расписание каналов с возможностью навигации. Функция «Родительский контроль» блокирует доступ к нежелательному видео, каналу или жанру с помощью пароля. Видео можно добавлять в категорию «Избранное», чтобы выделять любимые фильмы для просмотра в удобное время.

Пользователи OLL.TV могут воспользоваться функциями автоматической записи телепрограмм за последние 3 либо 7 дней (в зависимости от тарифного плана) и ТВ-паузы. Последняя дает возможность «заморозить» телеэфир на 10 минут, чтобы отвлечься, например, на телефонный звонок. В сервисе также предусмотрены тематическая рубрикация, поиск, история просмотров.

Абоненты могут выбрать один из трех тарифных планов OLL.TV – «Стартовый» (39 грн.), «Оптимальный» (79 грн.) или «Премиальный» (159 грн.) Подробное описание тарифных планов доступно на сайте OLL.TV. Кроме того, у пользователей есть возможность подключить несколько телеэкранов в одном домохозяйстве по специальным ценам.

Стремясь обеспечить максимальное качество сигнала, а также соблюдая условия лицензии IPTV, компания Digital Screens предоставляет OLL.TV через сети интернет-провайдеров. Сервис входит в состав комплексных тарифных планов провайдеров вместе с услугами доступа в Интернет и телефонии.
На данный момент OLL.TV доступен в сетях следующих партнеров: «Укртелеком», «Вега», Airbites, «Юнионком», «Телегруп-Украина», «Телесистемы Украина», «Оптинет», «Претчер», «Каро», «Паутина нет», «Тиса» и «Инкомпласт Сервис».

Продажа подписки на OLL.TV осуществляется путем подписания соглашения между провайдером и абонентом. Провайдеры получают ежемесячную комиссию в зависимости от тарифного плана и количества дополнительно подключенных телеэкранов. Еще одно важное преимущество сотрудничества с OLL.TV – возможность удержания клиентов за счет привязки абонентского оборудования к сети данного провайдера.

«Мы предлагаем нашим партнерам полностью готовое к продаже решение для предоставления услуг интерактивного телевидения. Таким образом, провайдеры получают мощный инструмент дополнительной монетизации абонентской базы, который не требует практически никаких финансовых вложений с их стороны, — комментирует Георгий Барзашвили, директор компании Digital Screens. — OLL.TV берет на себя все лицензионные платежи. Кроме того, за счет OLL.TV провайдеры обеспечивают своих клиентов необходимым абонентским оборудованием для комфортного просмотра на любом телевизоре».

К концу 2014 года обновленный сервис будет доступен через Smart TV и на мобильных устройствах (планшетах и смартфонах). Таким образом, будет создана полноценная экосистема интерактивного ТВ. В перспективе компания также рассматривает возможность интеграции в OLL.TV различных приложений.
Код:
Источник: ITnews.com.ua

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera

Прямые футбольные трансляции онлайн Интернет магазин рыболовных товаров YAZZ Интернациональный форум любителей спутникового тв. Приглашаем любителей спутникового тв Единственная официальная страница команды SlyNet Файлообменник нашего форума
Форум Primavera © 2013 Создано на основе Primavera©