Текущее время: 17 янв 2018, 08:54

Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 09:40 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 18:09
Сообщения: 345
Украина

Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Треть широкополосных домохозяйств Великобритании имеет подписку на OTT
По данным исследования Parks Associates, в Великобритании 33% семей, имеющих широкополосный доступ в интернет, в 3-м квартале 2015 года были подписаны на ОТТ-видеосервис. Исследование "Connected Consumer in Europe" также выявило, что только 15% домохозяйств Великобритании, пользующихся сервисами платного ТВ, подписались на премиум-каналы, предлагающие кинофильмы.
Кроме того, исследование "Connected Consumer in Europe" дополнительно представило следующие данные:
- 54% абонентов платного телевидения в Великобритании подписались на сервис платного телевидения от Sky.
- 20% абонентов платного телевидения во Франции осведомлены о существовании у своего провайдера сервисов "TV Everywhere" ("ТВ повсюду").
- 16% пользователей рынка платного телевидения в Испании впервые в прошлом году оформили подписку.

_________________
«Правда завжди переможе»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 09:49 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 18:09
Сообщения: 345
Украина

Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Viva Bahrain добавил Yupp TV к мобильному сервису
В Бахрейне телекоммуникационный оператор Viva Bahrain в связке с ОТТ-видеопровайдером Yupp TV добавил 49 "живых" индийских телеканалов к своему мультиплатформенному сервису.
Данный сервис доставляет "живые" телеканалы на пяти языках, а именно - на хинди, малаяламском, тамильском, телугу, бенгали. Сервис доступен пользователям Viva, как после оплаты, так и на предоплатной основе.
Yupp TV доступен в Бахрейне насмартфонах, планшетах, компьютерах, а также на телевизорах при подключении медиа-приставки Yupp TV.

_________________
«Правда завжди переможе»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 11:52 
Не в сети
Помним. Любим. Скорбим.
Помним. Любим. Скорбим.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 22:43
Сообщения: 3585
Откуда: Окница
Mold

Благодарил (а): 23619 раз.
Поблагодарили: 26148 раз.

Имя: Сергей (1979-2016)
Знак зодиака: Водолей
Мой ресивер: GI S8120 HD; Orton 4100C; Globo 7010A
Принимаю сигнал: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-46e-55e.
ОС: 7; 8.1; 10.
Заслуженная репутация: 5555
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
OTТ-рынок США: Первый признак насыщения

Явный признак того, что рынок потокового видео в США приближается к насыщению, приводится в прогнозе, который обнародовала исследовательско-консалтинговая фирма Strategy Analytics. В прогнозе отмечается, что темпы роста данного рынка впервые замедляются.

Американские потребители потратят 6,62 $ млрд. на потоковые видеосервисы, такие как Netflix, Amazon Prime и Hulu в 2016 году. И хотя это означает $1.19 млрд. (или 22%) прироста по сравнению с 2015 годом, однако в 2015 году прирост по сравнению с 2014 годом составил $1.21 млрд.

Почти 60% американских широкополосных домохозяйств в настоящее время подписаны на потоковые видеосервисы. Майкл Гудман, директор подразделения Digital Media в Strategy Analytics, отмечает: "Для себя мы определяем насыщение данного рынка на уровне 85% широкополосных домохозяйств - по аналогии с уровнем насыщения платным ТВ. В течение пяти лет ежегодный прирост опустится ниже 8%".

Сервис Netflix лидирует на данном рынке, собирая 53% от подписки. Это - более чем вдвое по сравнению со вторым игроком на рынке, Amazon Prime Video (25%), далее следует Hulu (13%). Однако при этом почти 40% семей, пользующихся потоковыми видеосервисами, подписаны, по крайней мере, на два из них.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 12:41 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:30
Сообщения: 24
Украина

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 236 раз.

Заслуженная репутация: 103
Любитель сат тв
Телекоммуникационные компании должны иметь оригинальный контент для конкуренции на ОТТ-рынке


Исследование, проведенное аналитической Juniper Research, показало, что затраты потребителя на цифровой контент достигнут $180 млрд. в следующем году, это почти на 30% больше прошлогоднего показателя, составившего чуть менее $140 млрд. В докладе по данному исследованию утверждается, что рост доходов на данном рынке будет в первую очередь обеспечиваться за счет продолжения процесса перехода к сервисам доставки потокового видео и при условии, что вещательные компании и операторы телекоммуникационных компаний будут увеличивать развертывание собственных сервисов "по запросу" и IPTV-предложений, чтобы конкурировать с другими игроками на ОТТ-рынке.

Из данных исследования следует, что телекоммуникационные компании также признали насущную необходимость вкладывать средства в привлекательный, оригинальный контент, чтобы конкурировать с имеющими различные награды шоу, созданными Netflix и Amazon. В докладе приводится пример испанской компании Telefonica, которая намерена производить от 8 до 10 телесериалов ежегодно, начиная с 2017 года, в то время как компании BT и AT & T сообщили, что они хотели бы заказать оригинальные драматические или развлекательные шоу в ближайшем будущем.

В докладе по исследованию также отмечается, что недавнее приобретение Twitter прав на онлайн-трансляции матчей NFL стало первым шагом представления компании в качестве OTT-игрока на рынке спортивного вещания, и утверждается, что и другие игроки могут последовать данному примеру. Однако, по словам автора доклада по данному исследованию, "быстро растущие цены на права большинства спортивных трансляций категории "премиум" означают, что претенденты на эксклюзивные права на такие "живые" трансляции должны теперь заплатить несколько сотен миллионов долларов за сезон. Но так как в большинстве своем аудитория потоковых видеосервисов выходит хорошо за миллион, то, вероятно, что сдерживать онлайн-игроков будет возможно лишь только в краткосрочной и среднесрочной перспективе".

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось vdovbnenko 09 июн 2016, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Оформление. Заголовок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 18:51 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:28
Сообщения: 584
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 127
Любитель сат тв
Доля расходов на OTT-рекламу в мире вырастет до 30% в новогодние праздники

Доля расходов на рекламу на OTT-площадках выросла с 8% в октябре 2016 года до 26% в 2017-м. Это соответствует почти 18-кратному росту затрат, свидетельствуют данные платформы для показа видеорекламы SpotX.

Как пишет Rapid TV News, компания ожидает, что доля расходов на OTT-рекламу в праздничные дни к концу 2017 года составит около 30% всех рекламных бюджетов. Расходы пятерки крупнейших медиабайеров SpotX с января уже выросли в общей сложности более чем на 675%.

"Ключ к закупке рекламы через видеоканалы, в том числе OTT, заключается в целостном взгляде на данные медиапотребления", - отметил Джей Прасад (Jay Prasad), главный специалист по стратегии VideoAmp.

SpotX - это глобальная платформа для размещения видеообъявлений. Через нее владельцы медиа получают информацию о поведении покупателей и потреблении аудитории, чтобы управлять рекламой и и максимизировать доходность. Штаб-квартира SpotX расположена в США, компания имеет несколько офисов в Европе, Сингапуре и Австралии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТТ-платформы
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 14:52 
Не в сети
Primavera-sat-tv.com
Primavera-sat-tv.com

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:28
Сообщения: 584
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Мой ресивер: VU+DUO2; Meccol Klll Pro
Принимаю сигнал: 4w-4.8e-13e-36e-/5e-85e-90e
Заслуженная репутация: 127
Любитель сат тв
Скандинавские OTT-площадки отстают в конкуренции с глобальными игроками

Приблизительно 7,7 млн жителей от 15 до 74 лет в скандинавских странах ежедневно смотрят онлайн-видео, по состоянию на конец 2017 года. По сравнению с 2016 годом это почти на 15% больше. Интерес к традиционному ТВ сократился примерно на 7% за тот же период, говорится в отчете Mediavision.

При этом основная часть роста OTT-рынка приходится на глобальных игроков, тогда как местные компании находятся в числе отстающих. Так, доля Netflix и Youtube составляет более 50% от всех просмотров. Глобальные игроки также с отрывом лидируют и на рынке видео по запросу (SVOD). Netflix, HBO Nordic и Amazon вместе имеют более 4 млн подписчиков в Скандинавии, тогда как у местных игроков база составляет только около половины этого числа.

Разрыв между этими двумя группами игроков ежегодно растет с 2013 года, и аналитики не видят поводов для того, чтобы эта тенденция изменилась.

"В 2017 году в медиаиндустрии произошло много событий, и Скандинавия не стала исключением. Сдвиг от традиционных к цифровым СМИ продолжает наблюдаться среди потребителей, что отражается на инвестициях и доходах отрасли. К 2018 году, скорее всего, конкуренция еще больше ужесточится и приведет к вертикальной и горизонтальной консолидации - локально и глобально.

Партнерство AT & T / Time Warner и Fox / Disney, потенциальный глобальный запуск Facebook Watch - это лишь некоторые факторы, которые окажут большое влияние на рынок видео в целом - и почти наверняка на скандинавский рынок в частности", - отметила Мари Нильссон (Marie Nilsson), генеральный директор Mediavision.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума Primavera Команда форума Primavera Вход Регистрация Личный раздел FAQ Поиск Чат Primavera HD ресиверы SD ресиверы IPTV Мастерская Объявления установщиков спутникового тв Мобильная версия форума Primavera

Dishpointer.com Электронные компоненты и оборудование Интернациональный форум любителей спутникового тв. Приглашаем любителей спутникового тв Бесплатный файлообменник Файлообменник нашего форума
Форум Primavera © 2013 Создано на основе Primavera©